Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Ремонт грузовых шин
Ремонт грузовых шин. Шины грузовые имеют значение для работоспособности автомобиля не меньшее, чем двигатель. Они имеют ряд отличий от шин для легковых машин. В первую очередь, из-за повышенных нагрузок на колеса в изготовлении покрышек применяют высококачественный натуральный каучук.
Грузовая шина для длительного сохранения своих свойств в процессе эксплуатации требует периодического обслуживания. В последние годы в России стало активно развиваться направление профессионального шинного сервиса, к примеру rosshin.com, а по объему технологического оборудования этот вид сервисных работ можно отнести к числу наиболее механизированных.
Действительно, грузовой шиномонтаж в современном виде не ограничивается помещением с шиномонтажным стендом, компрессором, домкратами и всевозможными приспособлениями. Колесу коммерческого автомобиля в процессе эксплуатации могут потребоваться и различные «поддерживающие» процедуры, в том числе балансировка, углубление рисунка протектора и различные виды ремонта. Весьма удобно, когда все эти работы выполняются в одном месте, а главное — с гарантией. Практически любая из перечисленных операций связана с разборкой-сборкой шины, поэтому оборудование, на котором производятся эти работы, должно отличаться высокой надежностью и производительностью. Да и сами по себе монтажно-демонтажные работы являются весьма и весьма ответственными.
ремонт грузовых шин. Быстро подать в шину большой объем воздуха для первоначального соприкосновения бортов с ободом поможет устройство в виде ресивера с шаровым краном и насадкой.
Конструкции современных стендов для колес грузовых автомобилей по принципу действия аналогичны легковым моделям с роликами, если не считать особенностей установки самого объекта сборки-разборки. Дело в том, что колесо на грузовом стенде располагается вертикально и его подъем в рабочее положение механизирован. Вращение колеса производится от электродвигателя через кулачковое зажимное устройство, а непосредственно с покрышкой работает стойка, имеющая монтажный диск и механизированную лапу. Применение гидравлики в механизмах перемещения рабочих органов связано с необходимостью создания больших усилий для отрыва обода.
При сборке шины необходимо уделить особое внимание исправному состоянию покровного пояса борта шины, непосредственно соприкасающегося с ободом. Обеспечить качественную сборку помогают специальные монтажные пасты, защищающие борт шины от повреждения краем обода. При накачивании шины она тут же садится на закраины обода, а выполненная затем балансировка не сможет измениться при первой же сотне километров пути. Монтажные пасты не воздействуют на резину и не растворяются в процессе эксплуатации, позволяя тем самым впоследствии с меньшими усилиями демонтировать шину с обода. Любопытно, что аналогичные препараты применяются и при монтаже новых пневмобаллонов в автомобильной подвеске.