skip to Main Content

Регистрация в отеле через смартфон

Регистрация в отеле через смартфон. Когда вы вселяетесь в отель, то идете к стойке регистрации, и дружелюбный сотрудник вручает вам ключ или карточку-ключ от номера проживания. Однако в отелях уже давно работают автоматические системы, которые позволяют гостям регистрироваться
самостоятельно в любое время дня и ночи без какого-либо персонала в отеле.

То, что долгое время было нормой для авиакомпаний, теперь также растет в гостиничном секторе – автоматическая регистрация с помощью смартфона. Такая система использует определенные QR-коды, которые можно сканировать с помощью приложения на смартфоне. Гости отеля, которые хотят избежать ожидания на стойке регистрации в будущем, могут забронировать номер прямо онлайн и получить текстовое сообщение со всей необходимой информацией. Как только заказ подтвержден заказчиком, он получает персональный QR-код. По прибытии в отель он сканирует штрих-код в автоматическом дозаторе ключей в холле на ресепшн и сразу же получает ключ. Регистрация в отеле становится детской забавой, а не проверкой на терпение.

Автоматическая регистрация в терминале

регистрация в отеле через смартфонЕще один вариант автоматической регистрации в отеле предоставляется так называемыми «терминалами самообслуживания». При бронировании номера онлайн гость получает номер бронирования. Когда он прибывает в отель, он вводит этот номер бронирования в терминал самообслуживания и может автоматически зарегистрироваться. Данные проверяются. После того, как все записи сделаны, гость получает ключ в виде карточки-ключа и сразу же может пройти в свой номер.

Автоматический выезд из отеля работает аналогичным образом. В терминале самообслуживания гость платит с помощью EC или кредитной карты после ввода пин-кода, и счет автоматически распечатывается как квитанция.

Больше услуг для клиентов благодаря автоматическим системам регистрации

Пионерами новой технологии стали американские сети отелей, такие как Hyatt. Преимущество для отелей: автоматические системы регистрации значительно сокращают расходы на персонал.

Отели могут использовать системы регистрации для получения дополнительных услуг. Например, можно использовать пин-код, чтобы настроить кондиционер в соответствии с индивидуальными потребностями. Первые отели экспериментируют с чипами NFC, так называемой «Near Field Communication». Интегрированные в карту-ключи чипы обеспечивают, помимо прочего, то, что лифт автоматически отправляется на этаж гостя, как только он покидает свою комнату. Также возможно бесконтактное открытие дверей помещения. С распространением технологии NFC в смартфонах даже классические карточки-ключи скоро могут уйти в прошлое.

Back To Top