На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Работа с Uber в Москве в 2018 году
Работа с Uber в Москве в 2018 году. Как обычно в декабре начинается самое время для заработков для таксиста. Очень давно я не освещал работу с Uber, также смотрите uber partner для водителей. На моем канале есть целая серия видео по работе с этим агрегатором в декабре месяце, правда 2016 года. Но пролетел уже целый год и есть огромное желание сравнить заработки прошлого и этого года. В 2018 час работы выходил в районе 500 рублей, об этом вы можете прочитать более подробно вот в этой статье.
Сегодня пост получится более философским, так как работу с Uber буду показывать не я, а мой хороший знакомый, таксист из Москвы, Станислав. У него тоже есть свой канал на YouTube, где он рассказывает и показывает свой опыт, а этого у него хоть отбавляй. Более 10 лет. Так что, если вам интересен такой формат, то заходите и подписывайтесь на его канал. Видео он выпускает регулярно.
Много историй, много раздумий и философии. Если вы еще не работали с Uber, но собираетесь, то будьте готовы к тому, что им пользуются одни нищеброды. Да-да, именно так. Стоимость поездки очень мала. При этом, вам постоянно будет сыпаться мелочь, в прямом смысле этого слова. Я частенько приезжал со смены, с набитым карманом мелочи от 10 копеек до 10 рублей. И десяти рублевые монеты были редкостью.
Вот и Станислав философствует на тему того, что пассажиры не любят, когда их называют нищебродами (конечно, в комментариях к его видео на канале), также смотрите подключение к uber black москва. А как вас еще называть? Если вы заказываете такси, заранее знаете стоимость поездки, заранее знаете, что вам не хватает и молчите, не говорите водителю, что денег нет и ему надо держаться… Но все равно едете на такси, ведь не хватает всего 5 – 10 рублей. Ерунда, водитель простит. Езжайте на автобусе, троллейбусе, трамвае, метро.
Но не только по рассказам Станислава вы пройметесь всей красотой работы с Uber. Но и по поведению и разговорам самих пассажиров. Очень интересно и поучительно получается.Работа в пятницу и в субботу не поменялась. По крайней мере, коэффициенты никуда не делись, а значит заработать все еще можно. Но сколько в итоге получилось? Пассажиры как обычно хитрят. Бьются за каждую копейку. Чему удивляться? Кризис в стране, более подробнее смотрите на сайте www.west-key.com.