skip to Main Content

Прогнозная аналитика

 

 

Прогнозная аналитика. Класс методов анализа данных, концентрирующийся на прогнозировании будущего поведения объектов и субъектов с целью принятия оптимальных решений. В SEO прогнозная аналитика churn – практически идеальный инструмент, поскольку мы можем получить бесконечное количество данных и на их опыте делать качественные прогнозы. Прогнозная аналитикаНо главный плюс прогнозной аналитики заключается в том, что предсказать можно все, а не только SEO события. На западе прогнозная аналитика широко используется уже почти всеми от гигантов банковского дела, таких как US Bank, до небольших производителей сладостей.

Одна из самых популярных целей прогнозной аналитики — увеличение продаж: с помощью прогнозирования найти клиента, который действительно будет покупать продукцию и направить на него свои маркетинговые активности.

Подобные прогнозы делаются, основываясь на поведении пользователей на сайте: какие покупки были совершены, какие страницы просматривались несколько раз, при условии, если на сайте была заполнена анкета или регистрация была совершена через социальную сеть, то абсолютно вся информация, которая есть на странице парсится, затем на основе всех данных делаются прогнозы, также смотрите отток клиентов.

Аналитики из Wall Street прогнозируют цены акций наблюдая их движение под влиянием динамики спроса, а компания Alphagenius управляет торговыми операциями своих хедж-фондов, отслеживая тренды настроения широкой общественности через посты в твиттер.

 

Ежедневно 50 миллионов людей пользуются твиттером и пишут о том, что происходит в их жизни. Таким образом, парсятся миллионы/миллиарды строк данных из твиттера, твитты группируются на популярные, сверхпопулярные и прочие, внутри всех постов выделяется текстовое построение или тестовый маркер.

Прогнозная аналитикаПосле анализа твиттов складывается общее настроение пользователей в разных областях Земли: негативное или положительное.

На основе этих данных была замечена корреляция того, что после 11 сентября, когда общественность реагировала отрицательно, наблюдался спад цен, более подробнее смотрите на сайте http://churnoff.com/.

Таким образом, компания могла с большей долей вероятности спрогнозировать, куда будут расти цены на акции.

 
 

Back To Top