Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Польза онлайн консультанта для посетителей сайта
Многие не хотят ставить онлайн консультанта на свой интернет магазин или каталог мотивируя это тем, что телефоны указаны, емеил, аська, скайп тоже есть, кому надо позвонит или напишет, мол я так делаю всегда. Правда в том, что вы не все, и если вам удобней позвонить, то мне или еще кому-то например удобней написать, и не в аську, на скайп или почту, которые требуют поиска контакта, авторизации и др. лишних телодвижений, а написать это прямо “не отходя от кассы”, и тут же получить ответ.
Не тот оператор сети, может я робкий человек, немой, дети спят, начальник рядом, да что угодно, причин почему человеку удобней написать а не звонить можно перечислять до бесконечности. Очень важным плюсом в общении через онлайн чат является то, что есть время на принятие решений без напряженных пауз, и необходимости быстрых ответов как это происходит в телефонном режиме.
Так, мне порой приходилось по 1,5 часа беседовать с клиентами в онлайн консультант на сайте по продаже промышленных и строительных пылесосов чтобы развеять их сомнения и помочь с выбором. И это люди старшей возрастной группы! Чо же говорить про молодежь которая привыкла общаться в чатах и сетях!
Пока посетитель общается с вами через онлайн-консультант – это увеличивает его время прибывания на сайте что в свою очередь уменьшает процент отказов и улучшает поведенческие факторы сайта. Это лишний сигнал поисковикам что сайт поддерживается и создан для людей.
Одной из причин негативных отзывов об онлайн консультантах является банальное не умение пользоваться этим инструментом.
Во первых, как я говорил выше, онлайн консультант будет полезен только на коммерческом сайте, не важно интернет магазин ли это, сайт каталог, или сайт визитка по оказанию услуг.
Безусловно, на одних сайтах конверсия будет больше, с других меньше, все зависит от товара или услуги которая представлена на сайте.
Возможно, хотя я пока с таким не сталкивался, есть такие темы в коммерции где онлайн чат будет абсолютно бесполезным, но если мы говорим о чем-то более менее для всех привычном, более подробнее смотрите на сайте http://carrotquest.io.