Жить в большой квартире с евроремонтом, красивым видом из окна и собственным бассейном – мечта…
Планируйте заблаговременно переезд офиса
Планируйте заблаговременно переезд офиса. Когда компания переезжает, кажется, что нужно подумать о тысяче вещей. В конце концов, операции должны продолжаться без сбоев.
После того, как было принято решение о переезде в новый офис, вы можете приступить к организации переезда. Хорошая организация – залог переезда. Мы советуем вам как можно меньше уделять импровизации в день переезда.
Переезд вряд ли может быть без стресса. Но немного спланировав, вы сможете избежать ненужных хлопот и убедиться, что все идет гладко.
Во-первых, подумайте, сколько времени у вас есть на организацию переезда. Даже если переезд неизбежен и на подготовку осталось мало времени, стоит потратить несколько минут на планирование. Так что постарайтесь максимально использовать то немногое, которое у вас есть. Если времени еще достаточно, можно тщательно продумать каждый шаг. Хорошая подготовка может сэкономить и деньги, и время. К тому же переезд станет менее стрессовым.
Заблаговременно проинформируйте самых важных клиентов, деловых партнеров и поставщиков о переезде, новом адресе и номере телефона.
Практически каждый один или несколько раз в жизни сталкивается с вопросом, следует ли им организовать переезд офиса самостоятельно или нанять транспортную компанию. Независимо от того, какой вариант вы выберете, самое главное при переезде – это своевременное планирование. Чем больше офис, из которой вы переезжаете, и чем дальше от него находится новый офис, тем больше времени будет на подготовку к переезду.
Вы должны знать, на какое расстояние должен произойти переезд. При перемещении в пределах города или даже района переездом легче «управлять». В зависимости от количества штатных работников и, соответственно, их оборудования вы можете даже подумать об аренде грузовика для перевозки громоздкой мебели. Чтобы безопасно разместить все файлы, канцелярские товары или технику, вам понадобятся коробки для перевозки. Наклейте этикетки на мебель и картонные коробки, чтобы все быстро нашло свое место в новом офисе. Возьмите поэтажный план новых комнат и заранее спланируйте, какая именно мебель и какие ящики будут размещены.