skip to Main Content

Ключевые показатели эффективности социальных сетей

Ключевые показатели эффективности социальных сетей. Измерение успеха и онлайн-маркетинг неразделимы. Если маркетинговые меры должны быть эффективными и способствуют к компании успеха в долгосрочной перспективе и на устойчивой основе, вы должны быть в состоянии понять , точно ли и, если да, то почему кампания работает хорошо – и если нет, то выяснить, какие могут быть оптимизированы.

Потому что каждая маркетинговая кампания предполагает использование ресурсов. Независимо от того, носят ли они личный или финансовый характер, усилия должны быть стоящими, а возврат инвестиций (ROI) должен быть правильным.

Это также относится к активности в социальных сетях. Сложные функции анализа известны из многих социальных сетей.

Если вы хотите добиться успеха в социальных сетях, будь то в Instagram, Facebook, Twitter или Одноклассники, вам следует следить за так называемыми ключевыми показателями эффективности (KПЭ). Они предоставляют информацию о прогрессе, достигнутом в отношении поставленных маркетинговых целей.

Следует также отслеживать маркетинговые меры в области социальных сетей: работает ли контент-стратегия? Эффективно ли управление сообществом? Какой влиятельный человек лучше всего подходит для моего бренда?

Для пользователей социальных сетей можно разделить четыре области: успех публикации, успех всей учетной записи, результаты формата для коротких видео и изображений и успех рекламы.

Ключевые показатели эффективности для отдельных постов

Впечатления

Под «впечатлениями» соцсеть понимает, как часто публикация просматривается пользователями независимо от того, идет ли речь о подписчиках или пользователях, которые достигли публикации другими способами. Даже если пользователи видят сообщение несколько раз, система засчитывает это как показ.

Охват

Охват включает несколько показов от одного и того же пользователя. Таким образом, этот KПЭ показывает, сколько людей вы на самом деле привлекли своим вкладом, возможна раскрутка одноклассников.

ключевые показатели эффективности социальных сетейВовлеченность

Взаимодействие с постами – важный показатель успеха. Если пользователи оставляют лайки и комментарии, это хороший признак того, что стратегия работает. Часто также рассчитывается уровень вовлеченности.

Это показывает, насколько сильно ваши подписчики взаимодействуют с постом. Рейтинг рассчитывается путем деления собранных взаимодействий на количество подписчиков.

Back To Top