На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Классификация квадроциклов
Классификация квадроциклов. Фермеры называют эти машины мини-тракторами, охотники, выбирающиеся из лесных дебрей с богатой добычей – мотовездеходами.
Эволюцию от прародителя – мотоцикла до четырехколесника ATV прошли менее чем за полвека. Их непосредственным предком стал трицикл, который в 1970 году разработала одна из известных японских компаний. Правда, на родине изобретение поначалу как-то не прижилось.
В позиционируемых как помощники по хозяйству трициклах японцы не разглядели главного – возможности на них как следует «оторваться». Однако стоило им оказаться на калифорнийских пляжах, как трициклы ждал не просто оглушительный успех, а настоящий фурор. Они носились по золотистому песочку как необъезженные мустанги.
Желание оседлать трициклы нередко стоило здоровья их хозяевам – на первом же крутом повороте они норовили сбросить седока.
Классификация ATV довольно условна, однако между классами квадроциклов существуют некоторые существенные различия, как во внешнем виде, так и в конструкции.
Квадроциклы, предназначенные для работы на приусадебном участке, можно сразу узнать по большим багажникам спереди и сзади, а также по всевозможному навесному оборудованию. Они способны чистить снег, стричь газоны, пахать землю, тянуть прицеп с урожаем на ближайший рынок.
Детские квадроциклы отличаются компактными размерами, наличием автоматической трансмиссии, менее мощными моторами. Большинство детских квадроциклов рассчитаны на подростков 12-16 лет.
Однако существуют и модели для младшего возраста: в них предусмотрено дистанционное отключение двигателя и регулировка максимальной скорости.
Квадроциклы, «заточенные» под спорт, выделяются агрессивным дизайном. Эти заднеприводные ATV снабжены длинноходной энергоемкой подвеской, которая «отрабатывает» приземление после прыжка, и рассчитаны на высокие скорости.
Туристические квадроциклы – это машины, предназначенные для преодоления серьезного бездорожья. Они снабжены мощными двигателями, имеют полный привод, раздаточную коробку с понижающей передачей.
Их широкие колеса с шинами низкого давления пройдут по снегу, песку, раскисшей грязи. Этой универсальностью квадроциклы выгодно отличаются от своих «родственников» – мотоциклов и снегоходов, использование которых имеет сезонный характер.
Глядя на туристические квадроциклы, возникает ощущение, что для них не действуют законы физики: ATV могут абсолютно все – осилить любое препятствие. Например, они легко могут взять склон, куда непросто подняться пешком, преодолеть болото или даже глубокую реку.
Нет, он не умеет передвигаться по воде, однако достаточно поместить по накаченной камере под каждый мост и водитель может плыть, толкая его перед собой. Вызывавшие поначалу иронию у владельцев брутальных джипов, маленькие и неказистые с виду рм 800 квадроциклы доказали свою состоятельность, участвуя в сложнейших соревнованиях на бездорожье – трофи-рейдах.
Туристические квадроциклы сегодня прочно обосновались не только в гаражах владельцев загородных домов. Даже небольшие базы отдыха, не говоря уже о крупных пансионатах, имеют несколько единиц прокатной техники и организуют непродолжительные созерцательные прогулки по своим живописным окрестностям.
Квадроциклы участвуют в пейнтбольных баталиях и добавляют изюминку корпоративному отдыху на природе, также смотрите где купить снегоход.
В начале этого века, пережив еще один виток эволюции, ATV перестали быть машинами для эгоистов. Чтобы взять с собой в путь симпатичную спутницу или компаньона, теперь достаточно одного длиннобазного квадроцикла.
Инженеры поместили пассажира за спиной у водителя, установив ступенчатое сиденье, естественным продолжением которого стала удобная спинка. Двухуровневое положение седоков обеспечивает пассажиру великолепный обзор, более подробнее смотрите на сайте kvadrorush.ru.