Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Какие возможности и преимущества предоставит вашему бизнесу облачная АТС?
Координация работы всех сотрудников компании и общение с клиентами немыслимо без привычного средства коммуникации – телефона. Какие возможности и преимущества предоставит вашему бизнесу облачная АТС? И конечно, одним аппаратом офису не обойтись. Но как подключить несколько единиц оборудования, сохранив один общий номер? И как сделать так, чтобы расходы на связь не выросли в разы?
Ответ прост – попробуйте организовать в офисе IP-телефонию с доступом к виртуальной АТС. Виртуальная АТС: как она работает? Принцип функционирования облачной преимущества виртуальной атс, являющейся одним из передовых решений в рамках IP-телефонии, прост: компания использует виртуальную телефонную станцию, «размещенную» на сервере провайдера, причем функционал АТС можно настроить под нужды своего бизнеса.
Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов. Первые нужны для передачи мультимедиа (видео), а вторые – для голосовой связи. Все данные хранятся на облачном сервере организации, предоставляющей услугу. Из этого следуют особенности подключения услуги: не нужно прокладывать дополнительные провода и приобретать сложное дорогостоящее оборудование, достаточно лишь стабильного доступа к Сети. Таким образом, за небольшую плату организация получает все возможности офисной мини-АТС, а расходы на услуги связи, между тем, сокращаются в разы.
Возможности облачной телефонии. Современный офис нуждается не только в качественной телефонной связи, но и в дополнительных функциях, которые предоставляет облачная виртуальная атс: Многоканальный номер позволяет принимать неограниченное число звонков одновременно. Если все операторы заняты, клиент «занимает место» в виртуальной очереди. Добавочные номера для всех сотрудников – простой и удобный способ связи внутри компании. Голосовое меню позволяет существенно снизить нагрузку на секретаря или операторов. Клиент получает возможность набора добавочного номера и самостоятельно попадает к нужному специалисту.
Интеллектуальная переадресация – это не только обычные функции перенаправления звонков в случаях, «если занято» или «если нет ответа», но и настройка алгоритмов соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов. Интеграция с сайтом, в первую очередь, включает в себя популярный сервис «обратный звонок», позволяющий пользователям связываться с операторами прямо со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши. Составление детализированных отчетов о количестве и продолжительности разговоров. Видеозвонки для многих становятся заменой «живому» общению с коллегами при географической удаленности филиалов или сотрудников.
Конференцсвязь – удобное проведение групповых переговоров и совещаний на любых расстояниях. Голосовая почта позволяет клиентам оставлять звуковые сообщения, которые затем приходят на e-mail организации в виде аудиофайла. Запись телефонных разговоров, как показывает практика, – необходимый сервис для компаний, занимающихся продажами, обслуживанием и работой с клиентами. Это и постоянный контроль над качеством исполнения своих обязанностей операторами, и возможность быстрого решения проблем в случае конфликтов и претензий. Электронный факс принимает сообщения и документы так же, как и обычный. Единственное различие – они поступают на e-mail в виде файла и при необходимости печатаются на принтере.