skip to Main Content

Замок капота – электромеханический замок капота

Замок капота является неотъемлемой частью профессионального противоугонного комплекса – электромеханический замок капота. Специалисты по защите автомобиля от угона всегда ставят дополнительные противоугонные замки капота. Как правило все спутниковые компании на рисковые автомобили наряду со своими системами обязательно ставят дополнительный противоугонный замок капота.замок капотаУстановив дополнительный замок капота Вы защищаете автомобиль не только от угона, но и от разбора (кража дорогостоящих деталей автомобиля: фары, блок управления двигателя, блок АБС, компрессор кондиционера и др…). Дополнительный замок капота является недорогим, но очень эффективным устройством.

Электромеханический замок капота является обязательным элементом в составе любого эффективного противоугонного комплекса, выполняя крайне важные задачи. И если Вам предложили противоугонный комплекс и в нем нет замка капота, то это только набор элементов, которые противоугонным комплексом называться не могут по определению.

Наверное, никто не будет отрицать, что всегда под капотом расположена сирена автосигнализации любой штатной или дополнительно установленной, также смотрите Лаборатория авторской защиты от угона.

Так как угонщику всегда проще работать в тишине, он попробует сирену заглушить. Для этого необходимо открыть капот и, если сирена неавтономная, то отрезать 1- 2 провода, которые к ней подходят. Если сирена автономная – ее можно разбить молотком, разрушить диффузор, а проще отверткой выключить звук.

замок капотаТут возникает вопрос: “Как проще попасть под капот?”. Применительно к маркам автомобилей по-разному.

В большинстве случаев – открывают с улицы безо всяких повреждений. Иногда не обязательно и с этим возиться, ведь угонщик все равно будет в салоне автомобиля, а там есть штатная ручка открытия капота. Надеюсь, читатели понимают, что раз уж угонщик пошел на свое черное дело, вероятно, он уже умеет открывать двери, более подробнее смотрите на
https://www.lab-az.ru.
Теперь, попав под капот и заглушив сирену можно работать дальше.

В любом случае угонщику придется нейтрализовать штатный иммобилайзер. Это электронный блок, который или встроен в электронный блок управления двигателем («мозги») или выполнен в виде отдельной коробочки, которая при отсутствии корректного чипа в ключе не разрешает ЭБУ запустить двигатель.

Back To Top