На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Дорожный блокиратор
Противотаранное заградительное антитеррористическое препятствие – дорожный блокиратор – сверх-надежная защита зоны проезда. Выполняет функцию остановки любого транспорта, движущегося на любой скорости.
При скорости 5-10 км/ч дорожный блокиратор полностью останавливает автомобиль. При скорости боле 20км/ч противотаранный блокиратор разрушает автомобиль, т.к. тот своей массой срезает передний мост (подвеску) и останавливает сам себя, исключая возможность попадания на территорию любого нежелательного транспорта.
Практические испытания показали, что при столкновении нарушающего запрет автотранспорта с противотаранным заградительным препятствием дорогостоящая несущая рама блокиратора не подвергается деформации, а испорченные узлы и детали заградительного противотаранного препятствия могут быть заменены.
Дорожные антитеррористические блокираторы могут перекрывать территорию любого периметра и проезд любой ширины. Дорожные блокираторы изготавливаются размерами кратными 500мм, начиная от 2000мм. Изготовление блокировщика более 4000 мм. возможно, но не рекомендуется.
Причина заключается в физических свойствах металла: скручивание, провисание, усталость и т.д. Рекомендуем “разбивать” длинные дорожные блокировщики на две части, также смотрите промэнергомаш пенза официальный сайт. В частности, если ширина перекрываемого полотна составляет 4000 мм., желательно изготовить и установить два изделия по 2000 мм.
Распределение нагрузки на исполнительный механизм сокращается вдвое, т.к. на каждой секции заградительного препятствия по 2000 мм. устанавливается один привод. Таким образом, в первом случае, один привод блокиратора поднимает 4000 мм., а во втором, поднимает две секции дорожного блокиратора по 2000 мм., по одному приводу на каждую.
Предположим, дорожный противотаранный блокиратор, шириной 4000 мм. перекрывает ширину дорожного полотна в 5000 мм.
Тогда, в случае выхода из строя механизма, вследствие длительной эксплуатации, и соответственно, износу трущихся деталей, либо деформации, вследствие механического воздействия (удара, столкновения) и т.д. блокируется вся ширина проезда, т.к. один привод приводит в движение один дорожный блокиратор.
Соответственно, на весь период ремонтных работ, блокируется весь проезд. Если же будут установлены два независимых блокиратора по 2000 мм., будет продолжать функционировать одна сторона проезда.
Как правило, оба блокиратора осуществляют подъем и опускание синхронно, однако допускается незначительное опоздание или опережение одного из двух блокировщиков, более подробнее смотрите на сайте protivotarannoe.ru.