Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Дистанционное образование в России
Дистанционное образование в современной Российской Федерации и бывшем Советском Союзе имеет давнюю традицию, которая преобладает и по сей день. Большинство студентов в России зачислены в программы дистанционного обучения. Цифры указывают на существование хорошо зарекомендовавшей себя системы дистанционного обучения, о которой мало что известно в западной прессе. Обзор исследований дистанционного образования в англо-американской сфере показал, что за последние 10 лет не было опубликовано ни одной статьи, посвященной российской системе. Следовательно, в рамках международного исследования Россия остается неизведанной территорией.
Что такое дистанционное образование
Термин дистанционное образование (дистанционное образование) используется для описания современной версии образования, в которой используются новые информационные и коммуникационные технологии (например, электронное обучение, смешанное обучение, гибкое обучение); в то время как термин заочное образование представляет собой традиционную советскую систему дистанционного обучения и носит довольно негативный оттенок.
Когда речь заходит о внедрении новых медиа для преподавания и обучения, университеты с дистанционным обучением www.ecvdo.ru играют новаторскую роль среди российских высших учебных заведений. Уже в 1992 году были созданы компьютерные обучающие программы и компьютерная связь. Сегодня они оснащены образцовой инфраструктурой образовательных технологий (системы обучения и управления кампусами), к которым можно даже получить доступ через мобильные устройства. Также созданы виртуальные библиотеки, предоставляющие различные литературные и учебные материалы.
Для поддержки процессов обучения используется весь спектр современных средств массовой информации, варьирующийся между асинхронной связью на основе печати и поддержкой студентов в онлайн-конференциях с использованием социального программного обеспечения (инструменты Web 2.0, такие как вики и блоги) лекции, которые транслируются в 37 региональных центров через видеоконференционные системы, синхронные виртуальные классы и электронные компетенционные портфолио или сложное программное обеспечение для мультимедийного обучения. Предлагается в общей сложности 740 онлайн-курсов, которые либо преподаются полностью онлайн, либо в смешанном формате обучения.
В целях дальнейшего продвижения инновационных процессов, а также разработки и эффективного внедрения электронного дистанционного обучения с самого начала инвестировали в соответствующие инфраструктуры поддержки. Эта институциональная инфраструктура электронного дистанционного обучения включает в себя многочисленные центральные службы и научные центры: Департамент поддержки электронного обучения и Научно-исследовательский институт управления знаниями, ИТ-отдел, Институт непрерывного образования и Институт компьютерных технологий, а также Отдел учебных исследований. Внешним агентствам в Москве поручено развитие и программирование мультимедийных приложений.
Эта конкретная вспомогательная инфраструктура одновременно служит инструментом для учителей и преподавателей по разработке и проведению онлайн-курсов. В дополнение к этому, представлена система стимулирования, которая побуждает преподавателей использовать различные средства коммуникации в Интернете, тем самым обеспечивая участие их в онлайн-обучении. Те, кто регулярно придерживаются вышеупомянутых методов обучения, получают повышение заработной платы на 30%. Другие бонусные программы относятся к исследованиям и их принадлежности к результатам исследований в области электронного обучения и исследований дистанционного образования, особенно в отношении его практического использования в онлайн-обучении.