На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Бизнес-коучинг
Бизнес-коучинг. Основная задача, которая решается в результате бизнес-коучинга — создание условий для качественных изменений в жизни делового человека. Как показывает практика, изменения в одной области жизни незамедлительно ведут и к переменам в других. В связи с этим работа в бизнес-коучинге направлена не только на компанию клиента, но и на его личностные изменения, что позволяет владельцу или руководителю компании, и самой компании также, выйти на новый виток развития.
Что делает бизнес коуч?
Коуч задает сильные спиральные вопросы, отвечая на которые, клиент получает глубокое осознание своей ситуации. Как правило, это вопросы, которые клиент не задавал или не хотел себе задать сам. В течение коучинговой сессии коуч дает обратную связь, поддерживает клиента в развитии нужных навыков, в результате чего клиент получает ясное видение ситуации и берет на себя ответственность за достижение результата.
Какие задачи можно решать с помощью бизнес-коучинга?
Среди наиболее актуальных задач в бизнес-коучинге можно выделить:
- Создание нового бизнеса (разработка бизнес-плана, оценка необходимых ресурсов, анализ SWOT-силы, слабости, возможности, угрозы);
- Реализация новых бизнес идей, запуск новых проектов;
- Оптимизация существующего бизнеса (повышение уровня прибыли, ребрендинг, увеличение объема продаж и т.д.);
- Разработка цели, видения и миссии компании;
- Развитие лидерских качеств у топ менеджеров;
- Организация обучения специальным профессиональным навыкам и компетенциям;
и другие.
В чем преимущества бизнес-коучинга?
- В бизнес-коучинге работа ведется по индивидуальным потребностям клиента;
- Коучинговые сессии длятся от 30 до 60 минут, что позволяет найти для них время даже в плотном графике клиента;
- Коучинг возможно проводить как в виде личных встреч, так и по телефону и Skype. Это позволяет проводить коучинговые сессии даже при разъездном характере работы клиента;
- Появляется возможность обсудить реальные проблемы бизнеса без опасения потерять авторитет;
- Коуч помогает клиенту держать фокус на долгосрочной цели и поддерживает его на пути по достижению его цели или цели организации.
Когда стоит обратиться к бизнес-коучу?
По мере развития организации собственники, топ-менеджеры и ключевые специалисты все чаще встречаются с уникальными личностными и профессиональными вызовами. С помощью лайф коучинг управленцы и специалисты достигают поставленных результатов проще, точнее и эффективнее. Лайф-коучинг — система профессиональных взаимоотношений между коучем и клиентом, выражающаяся в поддержке и сопровождении человека до получения им необходимого результата в соответствии с его запросом.
Какие стадии взаимоотношений между коучем и клиентом?
В рамках первой встречи коуча и клиента формулируется договоренность между сторонами о формате и периодичности сессий coach-success.ru, ответственности сторон, формы и сроки оплаты, заключается контракт на оказание коучинговых услуг.
После оплаты услуг стороны приступают к совместной работе в виде коучинговых сессий, по результатам которых может формироваться отчет и список взятых на себя обязательств клиента. Большинство задач решается в рамках 8-10 коучинговых сессий.
На заключительной коучинговой сессии коуч и клиент подводят итоги совместной работы: достигнуты ли поставленные цели, в какой степени, если нет, то что послужило этому причиной.