На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
SEO или SEM: что важнее для вашего бизнеса
SEO или SEM: что важнее для вашего бизнеса? SEO и SEM на самом деле являются двумя сторонами одной медали, но они состоят из очень разных действий и относятся к разным аспектам маркетинга. Иногда эти два термина используются вместе для обозначения схожего набора действий, что может сбивать с толку тех из нас, кто не так хорошо знаком с этим миром.
В чем разница между поисковой оптимизацией (SEO) и поисковым маркетингом (SEM)? Как они связаны и работают вместе? Каждый специалист по цифровому маркетингу должен хорошо понимать эти два термина и то, что они означают в области маркетинга.
Что такое SEO и как оно работает
Продвижение сео сайта – важная часть вашей стратегии цифрового маркетинга, и некоторые знания необходимы независимо от того, в какой области цифрового маркетинга вы специализируетесь.
NetMarketShare утверждает, что Google захватил более 79% поискового трафика во всем мире по состоянию на 2019 год , в то время как другие основные поисковые системы отстают на 7% или меньше каждая. Следовательно, когда мы говорим о поисковых системах, связанных с SEO, основное внимание уделяется Google.
Статистика Internet показывает, что Google выполняет более 66 000 поисков в секунду каждый день. Обратите внимание, что это число было сгенерировано на момент написания. Вы, вероятно, найдете другое число, поскольку данные из этого источника собираются в режиме реального времени. Это большая активность для любой компании, чтобы конкурировать. Вот почему SEO – это такая важная, но непростая, область цифрового маркетинга.
Что такое SEM и как он работает
Маркетинг в поисковых системах (SEM) – это дескриптор, который охватывает различные типы платной рекламы в поисковых системах. Это то, что вы видите в виде рекламы Google, которая обычно оказывается в верхней части списка страниц. Обычно это связано с размещением и использованием ключевых слов. Это один из способов, почему хорошее исполнение может потребовать дополнительных знаний и стратегии.
Вот несколько примеров рекламных мероприятий на основе SEM:
- Таргетированные (платные) рекламные кампании
- Написание копии с очень избирательными ключевыми словами
- Убедитесь, что рекламные акции не выходят за рамки выделенного бюджета
- Применение показателей эффективности, таких как рейтинг кликов (CTR) и цена за клик (CPC), к будущей рекламной деятельности.
Есть такая вещь, как плохо сделанный SEM. Но когда он сделан хорошо, он поднимает ваш сайт на вершину таблицы лидеров поиска. Для этого вам нужно будет потратить некоторое время на разработку своих объявлений, чтобы они были хорошо нацелены.