Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Шелковый путь обретает новую популярность: грузоперевозки
Шелковый путь обретает новую популярность. В связи с быстро растущими тарифами на перевозку и значительным сокращением грузоперевозок по воздуху и железнодорожным транспортом в связи с коронным кризисом довольно много грузоотправителей ищут альтернативные варианты транспортировки.
Пандемия особенно затронула грузовые перевозки с наиболее важным торговым партнером Китаем. Одним из вариантов, который в настоящее время пользуется гораздо большим спросом, является автомобильный грузовой транспорт через Шелковый путь.
И спрос продолжает расти. Пперевозки из Казахстана, России, Белоруссии и Польши в Западную Европу изначально прекратились из-за пандемии Cjvid-19. Затем бизнес медленно набирал скорость для китайского правительства.
Между тем, они даже приобрели новых клиентов, и старые также снова активны. В центре внимания транспорта будет бизнес электронной коммерции и литиевые батареи, которые нельзя перевозить в качестве опасных грузов самолетом в Европу. Перевозка от двери до двери занимает от 14 до 17 дней.
Больше спроса означает больше предложения
А там, где спрос увеличивается, предложение не заставит себя долго ждать. Например, берлинская транспортно-экспедиторская компания уже несколько недель предлагает своим клиентам «быстрый наземный транспорт между Китаем и Европой».
Согласно этому, транспортировка по маршруту протяженностью 13 600 км занимает от 20 до 22 дней, в зависимости от места приема и разгрузки.
Однако, по словам экспедитора, время работы может быть сокращено на несколько дней при наличии соответствующей дополнительной оплаты. Из-за невыполнения авиаперевозок /gorodskie-i-mezhdugorodnie-perevozki/ по Европе в среднем почти такое же транзитное время в пути, как и в воздухе. Компания уже смогла договориться об осуществлении перевозок с некоторыми клиентами из промышленности и торговли, а также с правительственными и неправительственными организациями.
Инициатива «Нового шелкового пути» – это проект, инициированный правительством Китая в 2013 году с целью создания и расширения межконтинентальной инфраструктуры и торговых сетей.
Меры инфраструктуры, такие как модернизированные рельсы и порты, в некоторых случаях значительно сокращают время транспортировки, что, в свою очередь, снижает торговые издержки, что стимулирует торговлю.