skip to Main Content

Шелковый путь обретает новую популярность: грузоперевозки

Шелковый путь обретает новую популярность. В связи с быстро растущими тарифами на перевозку и значительным сокращением грузоперевозок по воздуху и железнодорожным транспортом в связи с коронным кризисом довольно много грузоотправителей ищут альтернативные варианты транспортировки.

Пандемия особенно затронула грузовые перевозки с наиболее важным торговым партнером Китаем. Одним из вариантов, который в настоящее время пользуется гораздо большим спросом, является автомобильный грузовой транспорт через Шелковый путь.

И спрос продолжает расти. Пперевозки из Казахстана, России, Белоруссии и Польши в Западную Европу изначально прекратились из-за пандемии Cjvid-19. Затем бизнес медленно набирал скорость для китайского правительства.

Между тем, они даже приобрели новых клиентов, и старые также снова активны. В центре внимания транспорта будет бизнес электронной коммерции и литиевые батареи, которые нельзя перевозить в качестве опасных грузов самолетом в Европу. Перевозка от двери до двери занимает от 14 до 17 дней.

Больше спроса означает больше предложения

Шелковый путьА там, где спрос увеличивается, предложение не заставит себя долго ждать. Например, берлинская транспортно-экспедиторская компания уже несколько недель предлагает своим клиентам «быстрый наземный транспорт между Китаем и Европой».

Согласно этому, транспортировка по маршруту протяженностью 13 600 км занимает от 20 до 22 дней, в зависимости от места приема и разгрузки.

Однако, по словам экспедитора, время работы может быть сокращено на несколько дней при наличии соответствующей дополнительной оплаты. Из-за невыполнения авиаперевозок /gorodskie-i-mezhdugorodnie-perevozki/ по Европе в среднем почти такое же транзитное время в пути, как и в воздухе. Компания уже смогла договориться об осуществлении перевозок с некоторыми клиентами из промышленности и торговли, а также с правительственными и неправительственными организациями.

Инициатива «Нового шелкового пути» – это проект, инициированный правительством Китая в 2013 году с целью создания и расширения межконтинентальной инфраструктуры и торговых сетей.

Меры инфраструктуры, такие как модернизированные рельсы и порты, в некоторых случаях значительно сокращают время транспортировки, что, в свою очередь, снижает торговые издержки, что стимулирует торговлю.

Back To Top