Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Что такое SEO-оптимизация и почему она важна
Что такое сео-оптимизация и почему она важна. Поисковая оптимизация сайтов — это комплекс мер и работ по улучшению сайта для роста органического трафика из поисковиков. Когда вы ищете что-то в Google, вам показывается выдача. Выдача — это страница с результатами поиска. Но чем выше номер страницы, на которой находится выдача по вашему сайту, тем меньше органического трафика будет у вас.
В результате исследования рекламной компании Chitika в 2013 году выяснили, что только 4,8 % пользователей доходят до второй страницы поисковика. До третьей — всего 1,1 %. Наверное, поэтому говорят, что труп надежнее всего спрятать на 3 странице Google.
Ваш рейтинг на первой странице тоже имеет значение. В том же исследовании установили, что первый результат выдачи забирает в среднем 32,5 % трафика.
Второй результат привлекает 17,6 % пользователей. Шестой результат в выдаче получает в среднем меньше 5 % трафика.
Когда вы начинаете сео продвижение, сначала нужно определить ценные ключевые слова, которые ищут потенциальные клиенты. Вы можете это сделать с помощью исследования ключевых слов.
Примечание: Так как Google — самый популярный поисковик в мире, мы используем именно его в примерах и скриншотах. Вы можете проделать то же самое и для других поисковиков.
Вы точно знакомы с функцией автозаполнения Google. Когда вы начинаете вводить слово в поиск, Google подсказывает возможные запросы.
После всех перипетий вы получите очень длинный список ключей. Список нужно сузить и сосредоточиться на тех ключевых словах, которые действительно имеют значение. Давайте начнем с ключевых факторов.
Частотность. Чем выше частотность поисковых запросов, тем больше у вас потенциального трафика на сайте. Вы также можете воспользоваться бесплатным инструментом от Гугла — планировщиком ключевых слов.
Есть одно но: планировщик ключевых слов Google ограничил данные по частотности ключей для рекламодателей с низким бюджетом, а также пользователей без созданной и запущенной кампании на сайте https://web-managing.ru.