Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Что необходимо учитывать при выборе лодочного подвесного мотора
Что необходимо учитывать при выборе лодочного подвесного мотора. При выборе подвесного лодочного мотора необходимо учитывать большое количество характеристик, но в первую очередь рекомендуем обратить особое внимание на следующие характеристики, также смотрите продажа лодочных моторов в новосибирске.
Электронное или обычное зажигание
Какое зажигание лучше в конструкции подвесного мотора — электронное или обычное? Владельцы советских лодочных моторов прекрасно помнят оборванные пусковые тросы и испорченные выходы на воду.
В отличие от устаревшей системы зажигания, в которой использовался контактный прерыватель, с маломощной искрой, бесконтактная электронная система зажигания вырабатывает сильную искру и обеспечивает более стабильный запуск лодочного двигателя. Электронное зажигаение обеспечивает, также устойчивую работу мотора на малых оборотах.
Дистанционное управление лодочным мотором
Наличие дистанционного управления лодочным мотором. Для безопасности и удобства управления лодкой или катером, особенно глиссирующим на больших скоростях, важны не только профессиональные навыки рулевого, но и хороший обзор.
При классическом кормовом расположении подвесного мотора на глиссирующей лодке (или водоизмещающей парусной яхте) с крупными габаритными размерами целесообразно вынести управление к ветровому стеклу или в рубку. Это не только увеличит обзор, но и повысит комфортность водных переходов, также смотрите ханкай 6 запчасти.
Масло в подвесной мотор надо употреблять в пропорции 25 — 35 : 1. Бензин 92 лучше брать с тех же заправок, что и в свою машину. При заливке во встроенный бак бензин желательно фильтровать через мелкую сетку. Если бак лодочного мотора выносной, то лучше врезать на хомутах автофильтр тонкой очистки.
Время обкатки мотора — 8-10 часов, при постоянной «игре» газом. Минимальные обороты чередуются с полным газом на несколько секунд, а основное время обкатки — средние обороты.
При подходе к берегу (если планируется ночлег или окончание рыбалки), необходимо перекрывать подачу бензина и вырабатывать полностью смесь, находящуюся в поплавковой камере мотора.
Это позволит сохранить сухой свечу на следующий выход сухой, а при транспортировке двухтактного мотора смесь из него не потечет в салон или багажник авто. В дальнейшей эксплуатации взять это за правило, более подробнее смотрите на сайте http://us-boat.ru.