Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Управление репутацией в поиске
Наиболее важным словом в этом длинном термине является управление репутацией бренда в интернете. Репутацией можно назвать сложившееся мнение о ком-либо (к примеру, политике) или о чем-либо (бренде, компании и так далее).
С появлением интернета современное общество изменилось. Постоянное развитие технологий привело к тому, что большинство из нас получают основную порцию информации на различных интернет-ресурсах, а не по телевизору или в газете.
Именно поэтому все более важен для любого бренда. Люди привыкли обсуждать на форумах и в социальных сетях практически все, начиная от новой музыкальной композиции и заканчивая появлением в продаже последней модели автомобиля.
То же самое касается отзывов и обзоров. Вы ведь прекрасно понимаете, что никто не захочет воспользоваться услугами вашей фирмы, прочитав плохой отзыв, а вот хорошие отзывы обеспечат вам приток новых клиентов, также смотрите формирование информационного поля персоны.
Под термином понимают ряд мер, направленных на увеличение количества положительного контента о компании, бренде, определенном товаре. Возможно, кто-то из вас задастся вопросом, зачем это вообще нужно? Как уже было сказано выше, сейчас интернет является незаменимым спутником современного человека.
Собираясь улетать в отпуск, приобрести новый телефон, выбирая автомобиль той или иной марки, человек отправляется на просторы Сети в поисках нужной ему информации. Так или иначе, он натыкается на обзоры, от которых во многом зависит его окончательное решение.
Но как можно и нужно управлять отзывами? Введите в строчку любой поисковой системы фразу «Сбербанк отзывы». Перед вами будет несколько страниц, на которых, например, собраны отзывы по поводу того, стоит или не стоит держать вклады в данном банке.
Основной задачей является вытеснение всех негативных отзывов с первых позиций поисковой выдачи.
Наиболее верный для этого способ — публикация большого количества положительной информации о компании, с последующим ее продвижением в поисковых системах.
Несмотря на то, что у нас не столь развито, как за рубежом, можно выделить несколько способов управления репутацией в поисковиках на сайте http://7intero.ru.