Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Способы раскрутки сайта в Google с минимальными знаниями о SEO
Способы раскрутки сайта. Большая часть 2019 года позади. Все ожидаемые SEO-тренды уже вступили в силу , и маркетологи строят планы на следующие двенадцать месяцев. В этой статье я хотел бы отойти от сложной терминологии и предложить вам взглянуть на продвижение сайтов и создание контента с авторской точки зрения, ориентируясь на информативность и уникальность ваших текстов.
Все мы знаем, что сфера SEO похожа на реку с мощным течением, к которому очень важно приспособиться. Сегодня мы поговорим о способах сделать контент на вашем сайте ценным и увлекательным для читателей, не забывая об актуальном продвижение сайтов.
1. Уделяйте внимание заголовкам.
Тема сильного заголовка достойна отдельной статьи. Если говорить вкратце, то в процессе написания текстов авторам следует ориентироваться на:
- Тех, кто не любит читать.
- Тех, кто не любит думать.
- Тех, кто хочет получить удовольствие от прочитанного и поднять себе настроение.
Таким образом, если вы не сможете рассказать мне о чём-то кратко, чётко и с юмором, то я не заинтересуюсь вашим текстом, и уж подавно не захочу кликать по каким-то ссылкам в нём, подписываться на вас или вкладываться в ваш бизнес. Неважно, насколько правильно вы заполнили все поля для метатегов и ключевых слов — если ваш контент не может привлечь трафик на ваш сайт, всё это бессмысленно.
Поверьте, 15 минут хватит на то, чтобы довести любой заголовок до совершенства, добавив в него сильных глаголов, призывающих к действию, красочных эпитетов и провокационных вступительных слов.
2. Разбирайтесь в том, о чём рассказываете
Основные алгоритмы Google (в том числе, PageRank) научились за считанные секунды определять авторитет каждого автора и понимать, достаточно ли он квалифицирован для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей в окне поиска.
В наши дни, успех любого контента зависит от:
- Доверия читателя к автору/бизнесу.
- Авторитета автора.
- Релевантности текста.
Вам нужно доказать поисковым системам, что ваш сайт является источником достоверной информации, а вы — уважаемым и опытным автором, имеющим вес в своей сфере. Если вы только начали заниматься продвижением своих текстов в интернете, то добиться этих целей можно следующим образом:
- Ваше присутствие в интернете должно быть постоянным и осмысленным. Ваша задача — создать чёткую связь между вашей личностью и деятельностью вашего бренда. Пишите лаконичный, информативный и релевантный контент по темам, в которых хорошо разбираетесь. Делайте это регулярно.
- Создайте отдельную страницу на своём сайте, посвящённую вам как автору, и не забывайте упоминать своё имя перед каждой публикацией. Анонимность не вызывает доверия у читателей и поисковых систем.
- Самый эффективный способ улучшить свою репутацию в интернете — гостевой блоггинг и цитирование на релевантных сторонних ресурсах. Покажите читателям, что ваше мнение считают ценным.
Делайте то, что любите
Возможно, этот совет покажется вам очевидным, но, тем не менее, это главный путь к успеху в любой сфере — делайте то, что любите.
Да, разбираться в какой-то теме — здорово. Но, согласитесь, если эта сфера не очень вам интересна, пусть вы и профессионал в ней, то всё рано или поздно закончится выгоранием. По-другому не бывает.
Более того, вы не сможете обмануть своего читателя, потому что он быстро почувствует, что вы генерируете контент как машина, совсем без души. Всё дело в вашей увлечённости.
Она поможет вам не только заинтересовать посетителей вашего сайта, но и облегчить рабочий процесс, так как в вас будет сидеть постоянное желание делиться новой информацией или своим опытом.
Вот три простых способа улучшить SEO вашего контента без знания технических тонкостей, принципов семантического анализа и других сложных терминов. Помните, несмотря на то, что оценкой вашего текста будет заниматься машина, читать его будет человек, как ни крути.