skip to Main Content

Система контроля топлива

Система контроля топлива. Набор датчиков, подсоединенный как к топливной системе, так и к электрике/электронике автомобиля. Позволяет с высокой точностью контролировать количество заправляемого в бензобак топлива и его расход, вне зависимости от его типа.система контроля топливаСлив топлива – водители не смогут незаметно сливать бензин или ДТ – ненормированный расход сразу будет виден

Контроль местоположения транспорта – установленные датчики позволяют отслеживать маршруты и скорость движения транспортных средств, что дает возможность узнавать о «левых» рейсах, ненужных остановках, агрессивном вождении, нарушении скоростного режима и т.д.

Контроль расхода денег – при помощи внедрения системы топливных карт. Водители получают на руки не наличные, а специальные пластиковые карты, на которые можно приобрести только топливо и только у выбранных поставщиков. Контроль топлива омникоммза расходами ведется в режиме онлайн, на его основании формируется отчетность. Система отчетности интегрируема со всеми бухгалтерскими программами серии 1С.

Персональный компьютер или смартфон – программа доступна по ссылке на сайте и требует для работы минимальные ресурсы, вы можете контролировать работу датчиков расхода топлива со своего мобильного телефона. Для мобильных устройств необходимо установить бесплатную программу, специально разработанную для удобной работы с не большим экраном устройства, также смотрите мониторинг транспорта глонасс.

Минимум подготовки оператора – обучение осуществляется нашей компанией бесплатно, уже через несколько часов любой неподготовленный сотрудник может использовать все возможности системы мониторинга;

Выход в сеть Интернет – скорость не имеет значения, главное – устойчивое соединение;

Также данные об уровне топлива можно получить, подключившись к штатному (чаще всего поплавковому) датчику уровня топлива или основываясь на информации, полученной с бортового компьютера (если есть цифровой или аналоговый выход).

система контроля топливаЭффективность этого метода зависит от точности самого датчика, его исправности и величины «мёртвой зоны». В большинстве случаев средняя погрешность этого измерения составляет около 5-10% (для иностранных марок) и 10-15% (для отечественных марок).

Этот метод не очень точный, особенно для баков большого объема, применяемых в грузовых автомобилях или спецтехнике.

Максимальное количество датчиков на транспортных средствах – ограничено количеством контролируемых параметров, более подробнее смотрите на сайте www.world-telecom.ru.

Back To Top