skip to Main Content

Руководство по SEO

 

 

Руководство по SEO. В этом разделе мы публикуем статьи про продвижение сайта Иваново. Раньше мы иногда писали отдельные статьи на эту тему, но потом поняли: пора создавать большую пошаговую инструкцию для тех, кто хочет, чтобы их сайты находились в ТОПе Google, но не знает, с чего начать. Здесь нет долгих абстрактных рассуждений о том, насколько важно SEO — все и так об этом знают. У нас только практические советы и инструкции по SEO-продвижению.
Руководство по SEOКаждый владелец сайта мечтает получить как можно больше трафика. Думаю, вам уже не раз приходило в голову изучить это самое SEO поподробнее.

В статье мы рассказываем про SEO для интернет-магазина для новичков. Разберемся с основами: ключевыми словами, структурой сайта и SEO-оптимизацией на страницах сайта. Первые результаты — это контекстная реклама. Ее вы распознаете по зеленой отметке «Ad» возле ссылки. Сразу после картинок вы видите органический результат ранжирования сайта — без пометки «Ad».

SEO-оптимизация интернет-магазина — это действия, направленные на то, чтобы страницы товаров показывались в топ-10 выдачи поисковика. Конечно, у поисковика много страниц с результатами. Но чем выше номер страницы, на которой находится выдача по вашему сайту, тем меньше органического трафика будет у вас на ссылке Продвижение сайтов Москва.

 

В результате исследования рекламной компании в 2013 году выяснили, что только 4,8 % пользователей доходят до второй страницы поисковика. До третьей — всего 1,1 %. Наверное, поэтому говорят, что труп надежнее всего спрятать на 3 странице Google.

Руководство по SEOВаш рейтинг на первой странице тоже имеет значение. В том же исследовании установили, что первый результат выдачи забирает в среднем 32,5 % трафика. Второй результат привлекает 17,6 % пользователей. Шестой результат в выдаче получает в среднем меньше 5 % трафика.

После всех перипетий вы получите очень длинный список ключей. Список нужно сузить и сосредоточиться на тех ключевых словах, которые действительно имеют значение.

Давайте начнем с ключевых факторов. Чем выше частотность поисковых запросов, тем больше у вас потенциального трафика на сайте. Serpstat предоставит вам данные по частотности. Вы также можете воспользоваться бесплатным инструментом от Гугла — планировщиком ключевых слов, более подробнее смотрите на сайте moskva-top.ru.

 
 

Back To Top