skip to Main Content

Руководство по онлайн-соревнованиям

Руководство по онлайн-соревнованиям. Советов для успешных соревнований. Тотализаторы и конкурсы давно стали популярным маркетинговым мероприятием. Как классическая дисциплина, соревнования также без проблем перешли в цифровые медиа и стали еще более успешными благодаря дополнительным мерам распространения.

Все в выигрыше

Если кто-то находит время, чтобы принять участие в соревновании, он тоже должен что-то выиграть. В противном случае организатор конкурса создает проигравших. И это, конечно, неправильный вид общения. Напротив, вы создаете негативное отношение к бренду. Кроме того, принцип «Все – победители» направлен на обеспечение участия как можно большего количества участников соревнований.

Делайте это просто

Самые большие ошибки в соревнованиях совершаются при нарушении этого принципа. По опыту, ошибка обычно случается на этапе планирования, когда компании и агентства хотят выразить свое творчество или пытаются достичь дополнительных неконкурентных целей. Онлайн-варианты частично решили проблему, потому что соревнования проводить легче.

С другой стороны, были созданы новые препятствия, такие как голоса или лайки в социальных сетях. В последнее время соревнования с голосованием бойкотировались пользователями, потому что этими голосами часто манипулировали накруткой голосов.

Общайтесь во время соревнований

Важно слышать реакцию клиентов на конкурсы и реагировать на них. Прямая обратная связь часто поступает из социальных сетей. По возможности следует принять во внимание эти ответы и, по крайней мере, учесть их для следующего конкурса. Кроме того, компания также должна прокомментировать реакцию в социальных сетях.

Целью всегда является брендинг

руководство по онлайн-соревнованиямСоревнования ориентированы на классическое размещение знака слова / изображения и ничего больше. Поскольку конкурсы привлекательны для многих людей, низкие расходы на рекламу могут заставить их относительно долго взаимодействовать с брендом. Вот что делает конкурсы привлекательными.

Эти взаимодействия должны быть целью любого соревнования. Как только вы начинаете добавлять в соревнование дополнительные цели, оно часто становится слишком сложным.

Все советы направлены на понимание конкуренции как меры брендинга с целью как можно большего количества взаимодействий с брендом, которые впоследствии приведут к новым клиентам или укреплению их лояльности.

Back To Top