Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Привлечь новых посетителей на сайт
Когда вы ведете онлайн-бизнес, трафик необходим для жизни вашего бизнеса. Это само собой разумеется. Если у вас нет трафика, никто не найдет вашу компанию, не говоря уже о том, чтобы принести вам деньги. По этой причине важно придерживаться нескольких стратегий одновременно, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, ютуб-канал, сохранить интерес предыдущих клиентов и повысить вероятность новой покупки у вас.
Как бы сложно это ни звучало для малого бизнеса, есть способы привлечь еще больше потенциальных клиентов на ваш сайт.
Разрабатывайте новый контент, используйте существующий контент несколько раз и оптимизируйте его
Контент-маркетинг является одним из наиболее востребованных маркетинговых инструментов в наши дни, и ясно, насколько он приобрел популярность, поскольку маркетологи оценили его как самый важный способ увеличить продажи в 2019 году.
Но что такое контент-маркетинг?
Согласно Оксфордскому словарю, это тип маркетинга, который включает в себя создание онлайн-материалов и контента, которые предназначены не для продвижения бренда, а скорее для того, чтобы вызвать интерес к их продуктам.
Важно подчеркнуть, что контент-маркетинг нельзя отождествлять с рекламой – вы не рекламируете свой бренд, но предлагаете своей аудитории дополнительную ценность.
В 2019 году контент-маркетинг был частью общей стратегии в 90% всех компаний.
Наиболее распространенными формами контент-маркетинга являются контент для социальных сетей, тематических исследований, блогов и информационных бюллетеней. Сложно конкурировать с постами Facebook, статьями в блогах, видеороликами в ютуб и другим недавно опубликованным контентом каждую секунду, если еще производят накрутку просмотров на youtube. Но если вы предоставляете контент, который увеличит ценность вашей аудитории, он, скорее всего, даст вам больше трафика.
Отзывы клиентов – это отличная форма контента, который постоянно обновляется, аутентичен и полезен для ваших потенциальных клиентов, узнавая, чего они могут ожидать от вашего бизнеса.
Есть также несколько способов увеличить количество подстраниц на вашем сайте, которые могут повлиять на ранжирование некоторых из ваших самых важных поисковых терминов. Подумайте о добавлении новых страниц категорий, статей в блогах, изображений, инфографики или видео, которые помогут вашему сайту сохранить свой рейтинг и продолжать привлекать новую аудиторию.
После того как вы начали оптимизировать свой контент для определенных ключевых терминов и отслеживать его эффективность с помощью таких инструментов, вы также можете оптимизировать старый контент и повысить рейтинг этих страниц, регулярно обновляя их контент. Помните: Google любит новый контент больше, чем старый.
Высокий рейтинг всегда будет генерировать больше органического трафика, поэтому следите за своим старым контентом.