Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Преимущества картонной упаковки для напитков
Преимущества картонной упаковки для напитков. Рынок алкогольных напитков делится на три категории: пиво, вино и спиртные напитки. Пиво – самый распространенный алкогольный напиток в мире. Вино является вторым по величине сегментом рынка.
Стеклянная бутылка всегда ассоциировалась с хранением спиртных напитков. Но возросшие темпы рециркуляции и необходимость более разумного транспорта требуют изменений.
Вино традиционно разливают в стеклянные бутылки, но некоторые винодельни ввели картонную упаковку как более экологичную и более удобную для транспортировки альтернативу, можно купить алкоголь в тетрапаках. Картонная упаковка обеспечивает отличную защиту вина и чрезвычайно удобна для потребителя.
Картонная упаковка для напитков состоит из ламинированного пластикового картона, на который в зависимости от назначения с внутренней стороны накладывается алюминиевая фольга в качестве промежуточного слоя. Картон придает композиту форму и устойчивость. Внутреннее пластиковое покрытие и, если имеется, промежуточный алюминиевый слой защищают содержимое. Наружное пластиковое покрытие защищает картонную коробку от намокания и повышает барьерные свойства композита.
Поскольку картонная упаковка менее энергоемка, чем стекло, как при производстве, так и при переработке, ее можно использовать для снижения отрицательного воздействия на окружающую среду.
Картонные коробки можно штабелировать, а это значит, что количество свободного места между отдельными коробками значительно меньше, чем с бутылкой. В результате на поддон и в грузовик помещается большее количество продуктов, и можно транспортировать большее количество продуктов с меньшими потерями объема.
Основная задача упаковки напитков – обеспечить безопасную транспортировку, а также обеспечить постоянную стабильность и защиту. Но это не единственные положительные свойства упаковки для алкогольных напитков. Такая упаковка идеально подходит для маркетинга продукции. Можно творчески продвигать продукцию в местах продажи с помощью инновационной упаковки для напитков. Упаковку можно использовать в качестве рекламного носителя для прямого контакта с покупателями в розничной торговле и в коммуникации с брендом.