Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Подарочные сертификаты
Подарочные сертификаты. Для многих выбор подарка — истинно танталовы муки. Избавление от них и стало главным заданием для компаний, предлагающих подарочные сертификаты. Все гениальное просто: красивая карточка, договор с «производителями подарков» — и клиент ваш!
Традиционными подарками-пылесборниками вряд ли кого-нибудь обрадуешь и уж точно не удивишь. Спрашивать у человека, чего он хочет, не всегда уместно, а дарить деньги — некорректно. В поисках альтернативных подарков предприниматели начали осваивать новый формат презента — подарочные сертификаты.
Во всем мире они пользуются популярностью, потому как являются удобной формой преподнесения презента как самым близким, так и коллегам по работе.
В итоге на Западе сертификаты составляют приблизительно 50% от всех презентов. Они уже давно вошли в список «классических» подарков.
Но оценить объем рынка подарочных сертификатов пока никто не брался — направление это совершенно новое. За последний год многие столичные фирмы обзавелись собственными подарочными сертификатами: от бутиков нижнего белья до салонов красоты, от ресторанов до туристических агентств, от сети магазинов бытовой техники до детских супермаркетов.
В такую форму продвижения используют около 200 компаний, хотя еще два-три года назад их количество не превышало нескольких десятков. За пределами же столицы, в регионах, число прибегающих к этому инструменту — и вообще не более десяти.
Спрос на подарочные сертификаты стабильный, но пока он приносит компаниям-эмитентам не более 1-1,5% от оборота. В целом маркетологи сходятся во мнении, что этот инструмент способствует выстраиванию долгосрочных отношений с потребителями. Правда, не является действенным способом привлечения новых клиентов. Не считая моментов, когда человек, отчаявшись в поисках подарка, узнает о ваучерах тех или иных магазинов случайно.
Сделав ставку на раскрутку бизнеса по продаже подарочных сертификатов в Сети, можно обойтись мизерными стартовыми инвестициями. Штат в этом случае потребуется минимальный — сотрудник, принимающий заказы по интернету и параллельно по телефону.
Ведь более половины клиентов хотят, как говорится, не отходя от кассы, убедиться, что их заказ принят. С доставкой заказов справятся два-три курьера. А вот поддержкой работы сайта может заниматься как штатный программист, так и компания-аутсорсер.
Чтобы стимулировать спрос, необходимо решить две задачи, президент интернет-магазина подарочный сертификат в Полтаве.
Во-первых, повысить осведомленность о продукте: на первых порах люди не понимали, что такое подарочный сертификат, а уж сертификат на получение впечатлений — тем более.
Во-вторых, разъяснить суть и выгоды приобретения сертификатов в конкретной компании.