Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Пить или не пить, или лечение алкоголизма
Пить или не пить, или лечение алкоголизма в пензе. Недавно я покупал дублёнку в магазине, и со мной произошла забавная история. Её и историей-то назвать нельзя по большому счёту, но веселился я по-настоящему. Дублёнка как дублёнка, из натуральной овчины (магазин специализированный и солидный), но когда продавщица сказала, что мех на воротнике из енота, я не смог сдержать смех.
Мне вспомнился анекдот, когда мужик проснулся как-то утром после запоя, и увидел на груди сидящего енота. «А где же белка?», – спрашивает мужик. «Развелось вас алкашей, что не хватает белок на всех. Я пришёл!», – отвечает енот.
Своим смехом я заразил и продавщицу, озвучив суть вопроса. Она осталась довольной, что продала дублёнку, а я в прекрасном настроении приобрёл хорошую вещь по приемлемой цене со скидкой. Так и живу, с юмором шагая по жизни. А что остаётся профессиональному алкоголику, как я себя называю?!
Правда, я себя ещё называю и выздоравливающим алкоголиком, но чтобы прекратить пить, мне пришлось пройти столько мучений, испытаний, душевных терзаний, что просто иногда удивляюсь, как удалось выжить и выбраться из жизненной ямы.
Если хорошо призадуматься, то я всю жизнь нахожусь в алкоголизме, также смотрите центр наркологический. Сначала сам пил, теперь занимаюсь консультированием и реабилитацией зависимых людей. Но даже когда я был маленький, вокруг меня происходили алкогольные «баталии».
Не могу сказать, что это было слишком вульгарно, примитивно или как-то криминально. Вроде обычная советская семья: мать швея, отец инженер, математик по образованию. И употребляли вроде бы, как все, по праздникам. Но это я раньше так думал.
Сейчас-то я понимаю, что были серьёзные отличия в «питейной» культуре в моей семье. Следует сказать, что отец моей мамы был строителем, мастером на все руки, но крепко пьющим. Так на «боевом посту», делая ремонт в нашей квартире, он и умер.
Другой дедушка у меня не пил, но его сын, а мой отец был настоящим алкоголиком. Как я уже упоминал, он работал инженером в НИИ, и, взрослея, я видел, что абсолютно «трезвых» дней в его жизни становилось всё меньше и меньше.
Получается, что пил он не только по красным дням календаря или важным семейным датам, а просто тогда, когда хотелось, даже не придумывая для этого поводы. Думаю, что не стать алкоголиком я просто не мог: условия для этого были почти идеальные.
В моей памяти отложились эпизоды из детства и более позднего периода жизни, которые являются «техническим паспортом» формирования моей болезни и наглядным пособием спуска вниз, на самое жизненное дно, более подробнее смотрите на сайте http://rcpnz.ru/.