skip to Main Content

Переезд офиса: хорошее планирование экономит время

 

 

Переезд офиса: хорошее планирование экономит время и деньги. Переезд офиса требует тщательного планирования и организации. Такой проект – это не просто перемещение мебели, технического оборудования, книг и файлов в другое место. Работа в команде востребована, поскольку сотрудники должны быстро обустроить своё место в новом офисе, чтобы они могли продолжать эффективно работать. Для этого компания, занимающаяся переездом в новый офис, начинает работать задолго до того, как будут упакованы первые коробки для переезда.

Планирование переезда

Организация переезда в офис является серьезной проблемой и требует хорошего управления временем. Сколько времени вам нужно, чтобы переехать в новый офис, зависит, прежде всего, от его размера. Для небольших компаний достаточно времени на подготовку от двух до трех месяцев.

С другой стороны, эксперты рекомендуют компаниям среднего размера с численностью до 250 человек начать подготовку за полгода до переезда. Если вы нанимаете от 250 до 800 работников, то, безусловно, потребуется от шести до двенадцати месяцев, чтобы все сделать. Для компаний с еще большим количеством рабочих мест можно ожидать соответственно от одного до полутора лет.

Планируйте свои действия таким образом, чтобы повседневные деловые операции не оказывались слишком длительными. В идеале вам следует переместить дату перемещения в бизнес-фазу, которая, вероятно, будет потише. Переезд офиса в выходные дни увеличивает расходы, но сокращает время простоя.

 

На что следует обращать внимание при упаковке

Упаковка мебели и оборудования нуждается в системе. При упаковке коробок убедитесь, что они четко обозначены. Если вы перемещаетесь несколькими отделами, то цветные наклейки помогут при переезде офисов спб доставить коробки в нужное помещение.

Прикрепите этикетки не только на одной, но и на всех четырех сторонах перемещаемых коробок. Это избавит вас от необходимости повторной укладки, если единственная сторона нижней коробки с надписью обращена к стене, и вас интересует, что в ней находится.

Сколько будет стоить переезд офиса

Перемещение компании намного более требовательно и, следовательно, дороже, чем частный переезд. Изменение местоположения офиса, объем услуг, дата переезда, маршрут и общий объем выезда и въезда являются решающими факторами в цене. Однако более мелкие экспедиторы предлагают такие переезды дешевле, чем транспортные компании, действующие по всей стране.

переезд офиса: хорошее планирование экономит время Затраты, связанные с переездом, непредсказуемы. Тем не менее, тщательное и раннее планирование переезда офиса может минимизировать расходы.

В дополнение к расходам на переезд также часто приходится платить мастерам, таким как электрики и монтажники, за подключение телефонов и Интернета. Вам также может понадобиться хранить свою мебель в течение определенного периода времени, за который вам придется платить арендную плату. Потеря продаж в дни переезда должна включать расходы на переезд в офис, а также текущие расходы на персонал.

 
 

Back To Top