skip to Main Content

Переезд офиса: советы

Переезд офиса: советы. Переезд всегда означает много работы и стресса. Даже частным лицам приходится думать о многих вещах, чтобы безопасно перевезти всю мебель из одной квартиры в другую. Книги, одежда и посуда должны перевозиться как можно быстрее, но и без повреждений. Эта проблема становится шире в компании. Архивные документы, оргтехника и многое другое необходимо перевезти на новое место. В отличие от частного переезда, здесь важна почти каждая минута.

Сотрудники не могут эффективно выполнять свои обычные повседневные дела в течение всего переезда. Обычно есть некоторое волнение до и после переезда, так что эффективность сотрудников сильно зависит от переезда. Чтобы избежать хаоса переезда в новый офис, следующие советы подскажут, какие важные вещи нужно учитывать до, во время и после переезда в офис, чтобы избежать затрат и потери работы.

Причины переезда в новый офис

При всех этих негативных условиях офисного переезда вопрос о причинах такого переезда вполне оправдан. Несмотря на многочисленные неудобства и краткосрочную эффективность компании, есть много причин для переезда. Как правило, их можно условно разделить на две категории. С одной стороны, ухудшение условий аренды старого места может говорить о переезде, а с другой стороны, об открытии гораздо более привлекательного места.

При выборе местоположения компании должны учитывать разные критерии. Но они могут значительно измениться со временем. С одной стороны, могут появиться новые критерии из-за технических разработок и инноваций, а с другой стороны, существующие критерии могут измениться.

Кроме того, многие компании выбирают свое местоположение в зависимости от существующей клиентской базы. Место, в котором многие люди проходят мимо каждый день и поэтому спонтанно посещают компанию, может быть особенно полезным в больших городах.

Кроме того, обычно происходит регулярное повышение арендной платы. Местоположение, которое все еще дешево после переезда, может иметь цены аренды выше среднего уже через несколько лет. Поэтому стоит всегда сравнивать динамику цены аренды с альтернативами.

В последние месяцы особенно распространенной причиной переезда стало развитие цифрового офиса. Поскольку введение цифрового офиса означает, что для хранения документов требуется гораздо меньше места, компании могут перейти на гораздо меньшую площадь. Даже сэкономленные несколько квадратных метров могут иметь большое преимущество в долгосрочной перспективе.

В конечном счете, компании приходится время от времени двигаться из-за естественного развития. В экономически позитивные времена компания растет и должна постоянно нанимать новых сотрудников. Конечно, этим дополнительным сотрудникам также нужна работа. Поэтому развивающаяся компания часто вынуждена переезжать в более крупное место. С другой стороны, необходимо экономить ненужные расходы, особенно в экономически слабые времена. Если половина пространства пустует из-за отмены нескольких направлений работы, следует рассмотреть возможность переезда в меньшее помещение. Только если компания наилучшим образом использует арендуемое помещение, она действительно будет работать эффективно.

Понятно, что многие компании хотят сделать свой шаг как можно более дешевым и эффективным. В результате небольшие компании, в частности, поручают своим сотрудникам упаковать оборудование. Часто члены семьи или друзья сотрудников принимают участие в переезде. Однако эта процедура может привести к серьезным проблемам. Как правило, сотрудники недостаточно застрахованы от несчастных случаев во время движения.

переезд офиса: советыЕсли есть специальное оборудование, то нужно нанять транспортную компанию и воспользоваться услугами грузчиков срочно. Деньги, вложенные в эти услуги, обычно того стоят. С одной стороны, эффективность и трудовые ресурсы ваших сотрудников практически не снижаются при переезде, а с другой стороны, вы застрахованы от повреждений. Транспортные компании имеют большой опыт и поэтому могут выполнить переезд быстрее и безопаснее, чем сотрудники офиса.

Переезд офиса должен быть настолько эффективным, насколько это возможно при достаточном планировании. Поэтому на переезд компании должно быть затрачено очень много времени.

Back To Top