skip to Main Content

Партнерские программы

 

 

Партнерские программы – это онлайн-порталы, на которых интернет-магазин (продавец) открывает новый канал продаж в рамках маркетингового сотрудничества через веб-сайты многих партнеров (филиалов), и эти партнеры участвуют в его продажах за счет комиссионных за успех.

Продавцы IdR поддерживают своих партнеров рекламными материалами для стимулирования продаж . В дополнение к изображениям продуктов и доступным системам магазинов, этими рекламными носителями часто могут быть также маркетинг в поисковых системах (реклама по ключевым словам на страницах результатов поиска, таких как Google AdWords) или маркетинг по электронной почте.

В партнерском маркетинге партнеры рекламируют товары и услуги других компаний на своих веб-сайтах и получают за это комиссию. Партнерский маркетинг – это инструмент, с помощью которого может осуществляться эффективный маркетинг, то есть маркетинг на основе данных.

Он прочно занял свое место в рекламном пространстве в Интернете. Существуют разные модели оплаты труда. Их всех объединяет то, что вознаграждение выплачивается только в случае успеха. Это может быть, например, клик по объявлению или совершенная покупка.

 

Идея партнерского маркетинга

Говорят, что идея партнерского маркетинга возникла в 1997 году на вечеринке, на которой основатель Amazon рассказывал молодой девушке о своем веб-сайте. Женщина предложила продавать книги на сайте за комиссию. Постепенно добавлялось все больше и больше партнеров, которые хотели рекламировать сторонние предложения на своих сайтах за комиссию.

Amazon по-прежнему остается одним из крупных игроков в партнерском маркетинге. Партнерский маркетинг играет все более важную роль в комплексе маркетинга. В 2019 году, несмотря на различные препятствия, связанные с темой электронной конфиденциальности, 74 процента филиалов, 61 процент продавцов и 90 процентов агентств и сетей смогли рассчитывать на увеличение продаж.

Как работает партнерский маркетинг

Многие компании используют партнерский маркетинг для продвижения своих продуктов и услуг в Интернете. В партнерской программе издатели ссылаются на контент с партнерских сайтов и получают заранее определенную комиссию. Рекламодатели должны платить за это только после того, как были предприняты определенные действия. Это может быть нажатие на баннер или заказ товара на вашем сайте.

Положа руку на сердце, партнерский маркетинг – это деньги. Это наиболее важные факторы для партнеров при поиске подходящих партнерских программ:

  • партнерские программыСумма комиссии
  • Актуальность
  • Рекламное пособие

В любом случае имеет смысл регулярно проверять комиссии ваших конкурентов.

 
 

Back To Top