Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Определение корпоративного управления в бизнесе
Простое определение корпоративного управления в бизнесе. Корпоративное управление в контексте бизнеса относится к системе правил, практик и процессов, которыми управляют компании. Таким образом, модель корпоративного управления, которой придерживается конкретная компания, представляет собой распределение прав и обязанностей между всеми участниками организации.
Управление гарантирует, что каждый в организации следует надлежащим и прозрачным процессам принятия решений и что интересы всех заинтересованных сторон (акционеров, менеджеров, сотрудников, поставщиков, клиентов и других) защищены.
Цель корпоративного управления – помочь создать атмосферу доверия, прозрачности и подотчетности, необходимую для стимулирования долгосрочных инвестиций, финансовой стабильности и честности бизнеса, тем самым поддерживая более сильный рост и более инклюзивные общества.
Корпоративное управление сегодня – что это значит?
Корпоративное управление касается того, как инвесторы обеспечивают справедливую отдачу от своих вложений. В корпоративном управлении существует четкое различие между ролью владельцев компании (акционеров) и менеджеров (исполнительный совет директоров) в принятии эффективных стратегических решений.
В современной рыночной экономике и в условиях глобализации важность корпоративного управления возрастает. Это связано с тем, что система корпоративного управления является важным способом обеспечения прозрачности, гарантирующей защиту интересов всех акционеров (больших или малых).
9 положительных последствий корпоративного управления в компаниях
Хорошая система корпоративного управления:
- гарантирует, что руководство компании учитывает интересы каждого;
- помогает компаниям добиваться долгосрочного корпоративного успеха и экономического роста;
- поддерживает доверие инвесторов и, как следствие, эффективно и действенно привлекает капитал;
- положительно влияет на цену акций, так как повышает доверие на рынке;
- улучшает контроль над системами управления и информации (такими как безопасность или управление рисками);
- дает рекомендации владельцам и менеджерам о том, каковы цели стратегии компании;
- минимизирует потери, коррупцию, риски и бесхозяйственность;
- помогает создать прочную репутацию бренда;
- самое главное – это делает компании более устойчивыми.