skip to Main Content

Определение корпоративного управления в бизнесе

Простое определение корпоративного управления в бизнесе. Корпоративное управление в контексте бизнеса относится к системе правил, практик и процессов, которыми управляют компании. Таким образом, модель корпоративного управления, которой придерживается конкретная компания, представляет собой распределение прав и обязанностей между всеми участниками организации.

Управление гарантирует, что каждый в организации следует надлежащим и прозрачным процессам принятия решений и что интересы всех заинтересованных сторон (акционеров, менеджеров, сотрудников, поставщиков, клиентов и других) защищены.

Цель корпоративного управления – помочь создать атмосферу доверия, прозрачности и подотчетности, необходимую для стимулирования долгосрочных инвестиций, финансовой стабильности и честности бизнеса, тем самым поддерживая более сильный рост и более инклюзивные общества.

Корпоративное управление сегодня – что это значит?

Корпоративное управление касается того, как инвесторы обеспечивают справедливую отдачу от своих вложений. В корпоративном управлении существует четкое различие между ролью владельцев компании (акционеров) и менеджеров (исполнительный совет директоров) в принятии эффективных стратегических решений.

определение корпоративного управления в бизнесе В современной рыночной экономике и в условиях глобализации важность корпоративного управления возрастает. Это связано с тем, что система корпоративного управления является важным способом обеспечения прозрачности, гарантирующей защиту интересов всех акционеров (больших или малых).

9 положительных последствий корпоративного управления в компаниях

Хорошая система корпоративного управления:

  1. гарантирует, что руководство компании учитывает интересы каждого;
  2. помогает компаниям добиваться долгосрочного корпоративного успеха и экономического роста;
  3. поддерживает доверие инвесторов и, как следствие, эффективно и действенно привлекает капитал;
  4.  положительно влияет на цену акций, так как повышает доверие на рынке;
  5. улучшает контроль над системами управления и информации (такими как безопасность или управление рисками);
  6. дает рекомендации владельцам и менеджерам о том, каковы цели стратегии компании;
  7. минимизирует потери, коррупцию, риски и бесхозяйственность;
  8. помогает создать прочную репутацию бренда;
  9. самое главное – это делает компании более устойчивыми.
Back To Top