Вы когда-нибудь задумывались о том, как производится дорожная краска и как ее наносят на дороги?…
Образовательная архитектура
Образовательная архитектура. Школы образуют интерфейс между архитектурой и педагогикой, связывая социальные требования с архитектурными концепциями. Этот междисциплинарный подход делает его интересным объектом проектирования при решении новых задач.В конце концов, если школы должны соответствовать требованиям будущего к обучению и преподаванию, необходимо переосмыслить пространственные концепции не только в отношении обучения и работы, но и в отношении досуга.
Изменение концепции обучения и образования в архитектуре
Вряд ли какой-либо другой тип здания отражает изменения в социальном мышлении и структурах так же четко, как образовательные учреждения. Хотя тенденция от жестких форм к более гибким моделям давно стала очевидной в сфере труда, в настоящее время становится все более важным удовлетворять изменяющиеся потребности в школах. Согласно презентации пространства как «третьего педагога», эффекты пространственного и внутреннего дизайна при проектирование школ все чаще выходят на первый план.
Фронтальное обучение в квадратных комнатах на квадратных столах, с небольшим движением и динамикой, не произойдет в будущем. Ученики учатся более независимо и вместе, а не бок о бок, учитель оказывает вспомогательный эффект. Они получают знания, благодаря которому индивидуальный темп обучения все чаще включается, как и раньше. Чтобы эта концепция обучения работала, она также должна поддерживаться архитектурой.
Дизайн интерьера и образовательный эффект
Тот факт, что многие школы нуждаются в ремонте, так или иначе, дает им возможность реализовывать педагогическую архитектуру или педагогические пространственные концепции. Для областей преподавания и обучения это означает, что они созданы гексагональными, а не квадратными, и, таким образом, позволяют больше двигаться в процессе обучения. В идеале, классные комнаты должны располагаться вокруг общего центра, но также должны быть установлены соответствующим образом.
Однако меняются не только формы преподавания и обучения, но и время, проведенное в школах. В будущем в образование будет вложено больше времени, что приведет к увеличению срока нахождения в школе. Соответственно, школа больше не может быть чисто функциональной конструкцией, а, следовательно, должна быть спроектирована таким образом, чтобы и ученики, и учителя могли проводить там свое время. Среди прочего, это означает, что спартанские коридоры и голые бетонные стены должны быть перепроектированы и что должны быть соответствующие возрасту возможности отступления.
Архитекторы и педагоги должны тесно сотрудничать, чтобы привнести педагогическую архитектуру в школы и включить пространство в качестве вспомогательного фактора. Поэтому разработка концепции учебных помещений является дополнительной задачей для архитектора.