skip to Main Content

На автобусе в путешествие: все частые вопросы

 

 

Собираясь в путешествие на автобусе в Европу или по России, лучше заранее узнать все о покупке билетов, провозе багажа, правилах поведения на таможне, чтобы не столкнуться с непредвиденными ситуациями. У нас вы найдете исчерпывающие ответы на все вопросы, которые могут возникнуть до и во время поездки. Также мы расскажем, что делать в разных нестандартных ситуациях, с которыми вы можете столкнуться. Эти простые советы и рекомендации помогут не омрачить путешествие, с комфортом и без волнений проехать по Европе.

Покупка билетов

При выборе каждый ориентируется на сроки поездки и стоимость. Предлагаем найти самые выгодные предложения на нужные даты. Мы расскажем, как подготовиться к поездке, как купить или, если нужно, вернуть билет, что можно и нельзя делать в пути.

Выбор рейса

Рейсы разных перевозчиков отличаются не только местом и временем отправления. Обратите внимание на время в пути, оно может значительно различаться у разных перевозчиков.

К сожалению, сервис не предоставляет возможности забронировать билеты. Но вы можете найти подходящий рейс по самой выгодной цене и выкупить билет заранее, пока действует предложение. Также преимуществом заблаговременной покупки билетов является возможность забронировать конкретное место в автобусе. Такую услугу предоставляют многие перевозчики

Вы можете купить билет не только себе, но и любому другому человеку — необязательно родственнику. Достаточно правильно внести данные, в том числе латинскими буквами, чтобы при посадке в автобус или пересечении границы не возникло вопросов. Оплата точно так же производится с банковской карты или электронными деньгами. И неважно, совпадают ли ваши персональные данные на карте с указанными в форме заказа билета.

 

Безопасная покупка и оплата

Транспортные компании принимают банковские карты Виза, МастерКард. Если у вас есть электронные деньги, ими также можно произвести оплату. Опасаться переводов не стоит, в базе данных нашего сервиса только официально работающие компании.

Многих от покупки билетов через интернет останавливает страх неправильно заполнить все формы и получить билет с ошибкой. Но опасаться этого не стоит. Если вы случайно допустили ошибку — ничего страшного. Просто свяжитесь со службой поддержки перевозчика, билет которого вы приобрели. Специалисты помогут исправить ситуацию, чтобы вы не переживали и отправились в поездку по оптимальной стоимости, с полным набором услуг и в нужные даты.

Возврат билета

Иногда исправить недостаточно и требуется вернуть билет. Многие перевозчики идут навстречу клиенту, особенно если это заблаговременная покупка. Иногда налагается штраф, тогда возврату подлежит неполная сумма.

Согласно правилам, при отказе от поездки на международном сообщении средства удерживаются в зависимости от времени, которое осталось до отправления:

  • от 3 до 7 суток — 20%;
  • от 1 до 3 суток — 50%;
  • менее суток — билеты не принимаются, стоимость не компенсируется.

Чтобы уточнить все нюансы возврата, стоит перейти на сайт непосредственно перевозчика и ознакомиться с правилами возврата именно этой компании. Либо позвонить по номеру указанному в приобретенном билете и выяснить, на каких условиях аннулируется билет.

 
 

Back To Top