skip to Main Content

Мальдивы

С детства я мечтала оказаться на острове, на котором проводил свои каникулы Бонифаций. И сколько островов я ни видела, ни один из них невозможно было охватить взглядом. И вот наконец, тот самый остров из детства – Мальдивы. Так и хочется запеть песенку про Чунга-Чангу. Остров почти такой, как в мультфильме, я нашла на Мальдивах, архипелаге в Индийском океане, который тянется от южной оконечности полуострова Индостан до самого экватора. мальдивыВ нем около двух тысяч островов. Более точную цифру назвать невозможно – она постоянно меняется: одни острова исчезают под действием волн и течений, другие, наоборот, возникают. Кроме кокосовых пальм, практически вся растительность на островах – искусственные посадки. Только пальма может на этом песке расти сама по себе. Кокос – орех плавучий, покрыт водонепроницаемой коркой. Поэтому путевка на Мальдивы по морям и океанам долгие месяцы. И прорасти даже на самом бесплодном берегу. Из всей массы островов, обитаемых всего двести. Еще сотня совсем маленьких отданы туристам. Единственный город на Мальдивах – столица государства Мале. Она занимает отдельный остров площадью меньше трех квадратных километров. Для аэропорта на столичном острове не хватило места, и под него отвели соседний, также смотрите туры на мальдивы из москвы цены.

Издали кажется, что авиалайнеры садятся прямо в океан и оттуда же взлетают. То, что страна расположена на великом множестве маленьких островков, определяет всю ее жизнь. Что для нас экзотика, то для островной жизни – совершенно нормальная и необходимая вещь. На автомобиле на Мальдивах далеко не уедешь. В небе над Мальдивскими островам гидросамолеты летают с раннего утра до позднего вечера. мальдивыУдовольствие это недешевое. Так что главное средство сообщения между островами – скоростные катера и довольно тихоходные традиционные мальдивские лодки-дони. Они бывают самых разных размеров – от небольших пяти-шестиметровых и до настоящих морских судов, способных дойти до Индии и Шри-Ланки. Дони плавают между островами архипелага и за его пределами уже почти тысячу лет, и за это время их конструкция практически не изменилась. Разве что вместо древесины кокосовой пальмы их теперь делают из более прочного тикового дерева, которое везут из Индонезии. И ходят современные дони не под парусом, а с мотором, более подробнее смотрите на alteco-tour.ru. Эта тридцатиметровая дони, когда ее спустят на воду, будет совершать регулярные пассажирские рейсы между столицей, Мале и соседними островами.

Back To Top