skip to Main Content

Кассы и магазины без продавцов

 

 

Кассы и магазины без продавцов. Многие ритейлеры и розничные сети уже довольно давно тестируют и работают в обычных магазинах без продавца или кассира. Бизнес будущего должен выглядеть так. Что отличает эти предприятия? Они открыты 24 часа в сутки, имеют низкие затраты на персонал, собирают данные о покупательском поведении клиентов и работают с различными инновационными технологиями. В частности, они характеризуются высоким уровнем автоматизации.

Сейчас есть примеры таких предприятий по всему миру. Этот кассир и бизнес без продавцов все чаще используется в Азии и Америке. В Европе люди все еще осторожны. Однако первые пилотные проекты сейчас появляются в европейских странах. Это увлечение или будущее стационарных покупок?

Примером и одним из первых пилотов в США является стационарный магазин Amazon Go, открытый Amazon. Амазон пилотирует проекты с магазином без кассовых аппаратов, а также с малым количеством сотрудников.

 

Кроме того, в 2016 году Farmhouse Foods открыла круглосуточный магазин самообслуживания в городе Миннесота в Новой Праге. Идея для этого возникла, когда Farmhouse заметила, что покупатели совершают покупки в очень нестандартные часы, и что они не достигают многих продаж экологически чистыми продуктами питания, которые хотят закупить местные жители.

кассы и магазины без продавцовВ дополнение к США этот нишевый рынок все больше занят в Азии. Именно здесь этот тип бизнеса с онлайн кассой особенно популярен среди клиентов, которые являются технически опытными и хотят покупать товары круглосуточно, а не искать персональные услуги. В частности, в Китае уже есть большое количество таких. Одним из наиболее распространенных примеров является BingoBox. Технологический стартап в настоящее время имеет около 200 собственных магазинов в Китае – одном из самых важных рынков для этого формата. И компания планирует дальнейшее расширение в Южной Корее, Гонконге и Малайзии.

Кроме того, торговый гигант Alibaba открыл в Китае магазин без продавцов Tao Café. Первые производители потребительских товаров также тестируют такие форматы. Hangzhou Wahaha Group, один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в этом регионе, открыл TakeGo – торговый автомат, оборудованный по последнему слову техники.

 
 

Back To Top