Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Как часто следует менять противосажевый фильтр
Как часто следует менять противосажевый фильтр? Сажевые фильтры устанавливают в выхлопную систему автомобилей, работающих на дизельном топливе. ДТ (как и бензин) не может абсолютно полностью сгореть в моторе машины, из-за чего в выхлопных газах содержится большое количество вредных веществ (продуктов неполного сгорания углеродов). Чтобы снизить уровень вредных выбросов в атмосферу, были разработаны соответствующие фильтрующие элементы. Периодически требуется замена противосажевого фильтра на jaguar.
Срок эксплуатации и замены противосажевого фильтра
Как часто нужно менять данный фильтрующий элемент указано производителем в инструкции по эксплуатации авто. В среднем, при нормальной эксплуатации автомобиля (без частых пробок и коротких поездок), и при использовании качественного ДТ, сажевый фильтр можно заменить не ранее, чем через 200 тыс. км побега. Если известно, что топливо в регионе невысокого качества, а также приходится часто во время езды останавливаться и автомобиль редко удается разгонять до 80 км/ч, замена может понадобиться через 100 тыс. км.
Встречаются случаи, когда данный фильтрующий элемент оставался в нормальном состоянии при пробеге в 500 тыс. км. В любом случае, каждый автовладелец должен обращать внимание на все особенности работы машины, и вовремя реагировать на изменения.
Как понять, что сажевый фильтр забился?
Очистка, а при необходимости замена противосажевого фильтрующего элемента должна проводиться так же регулярно, как и замена салонного фильтра на jaguar. В противном случае деталь забьется сажей, о чем водитель поймет по следующим признакам:
- авто теряет обычную тягу;
- возросло потребление ДТ;
- вентилятор на радиаторе стал включаться чаще обычного;
- выхлопные газы стали белыми;
- в двигателе снизился уровень масла;
- авто не заводится, либо после старта сразу глохнет.
Кроме этого, о неисправности фильтра указывает сигнализатор на приборной доске. Если он горит желтым светом – нужна регенерация (прожигание), но если красным – требуется срочная замена.