Психология человека. Вся наша жизнь - это бесконечная череда событий, ситуаций, дел, встреч, разговоров, перемен,…
Как торгуют супермаркеты
Как торгуют супермаркеты. Чего только не используют маркетологи, чтобы увеличить объемы продаж. Основываясь на самых передовых научных разработках, поднимают покупателю настроение, всеми правдами и неправдами удерживают его в торговом зале, подкладывают товары именно туда, куда смотрит покупатель, именно в том порядке, как ему понравится и в той последовательности, как ему понадобится. Знают и используют все покупательские слабости и особенности. И все равно, одни товары расходятся на «ура», а другие «со скрипом». Как в такой ситуации продать и заработать больше? Ответ очевиден, продавать то, что действительно нужно посетителям магазина.
Избалованный изобилием современный покупатель привередлив и капризен. Быть в курсе его переменчивых предпочтений позволяют панельные исследования, также смотрите Пермь трк Семья киноафиша. В этой технологии «панель» — не стенка квартиры и не место трудоустройства представительниц древнейшей профессии.
Панель — специально отобранная группа покупателей, вкусы которых тщательно и длительно изучают маркетологи. Участники панели заполняют анкеты, проходят собеседования и участвуют в опросах. Но самое главное — фиксируют все без исключения свои покупки, занося сведения о них в базу данных после каждого посещения магазина.
Современная тенденция — товар поступает в магазин в индивидуальной упаковке, снабженной штрих-кодом. В таком виде его удобнее учитывать и продавать. Используя достижения информационных технологий, тысячи участников панели ежедневно сканируют штрих-коды покупок выданным им прибором-сканером и отправляют данные в базу через интернет. Автоматизированный процесс не занимает много времени, но предоставляет исследователям подробную информацию, кто, когда, чего и сколько купил.
Чтобы продать больше, семья супермаркет трудятся над тем, чтобы покупатель был расслаблен и доволен. От полки к полке шел не спеша, по заранее проложенному для него длинному маршруту, на котором сможет потратить максимальное количество денег на покупки.
В бумажнике клиента рядом с кредиткой должна лежать бонусная карта — гарантия быстрого возвращения в магазин в будущем.
Все ли сделано для того, чтобы покупатель вел себя, как и должен вести: покупал, покупал и покупал? Конечно, нет, как нет предела совершенству.
Продуманный маршрут — еще не гарантия процветания торгового предприятия. Чтобы обратить внимание на самые дорогие и непопулярные товары, за дело берутся мерчендайзеры, профи в «искусстве побуждать». Их задача, не обращаясь к покупателю напрямую и ничего от него не требуя, сделать так, чтобы тот захотел купить.
Это можно сделать, если умело предложить товар. Применительно к торговому залу магазина самообслуживания — разложить продукты на стеллажах особым способом, более подробнее смотрите на сайте semyamall.ru.