skip to Main Content

Как торгуют супермаркеты

 

 

Как торгуют супермаркеты. Чего только не используют маркетологи, чтобы увеличить объемы продаж. Основываясь на самых передовых научных разработках, поднимают покупателю настроение, всеми правдами и неправдами удерживают его в торговом зале, подкладывают товары именно туда, куда смотрит покупатель, именно в том порядке, как ему понравится и в той последовательности, как ему понадобится. как торгуют супермаркетыЗнают и используют все покупательские слабости и особенности. И все равно, одни товары расходятся на «ура», а другие «со скрипом». Как в такой ситуации продать и заработать больше? Ответ очевиден, продавать то, что действительно нужно посетителям магазина.

Избалованный изобилием современный покупатель привередлив и капризен. Быть в курсе его переменчивых предпочтений позволяют панельные исследования, также смотрите Пермь трк Семья киноафиша. В этой технологии «панель» — не стенка квартиры и не место трудоустройства представительниц древнейшей профессии.

Панель — специально отобранная группа покупателей, вкусы которых тщательно и длительно изучают маркетологи. Участники панели заполняют анкеты, проходят собеседования и участвуют в опросах. Но самое главное — фиксируют все без исключения свои покупки, занося сведения о них в базу данных после каждого посещения магазина.

Современная тенденция — товар поступает в магазин в индивидуальной упаковке, снабженной штрих-кодом. В таком виде его удобнее учитывать и продавать. Используя достижения информационных технологий, тысячи участников панели ежедневно сканируют штрих-коды покупок выданным им прибором-сканером и отправляют данные в базу через интернет. Автоматизированный процесс не занимает много времени, но предоставляет исследователям подробную информацию, кто, когда, чего и сколько купил.

Чтобы продать больше, семья супермаркет трудятся над тем, чтобы покупатель был расслаблен и доволен. От полки к полке шел не спеша, по заранее проложенному для него длинному маршруту, на котором сможет потратить максимальное количество денег на покупки.

 

В бумажнике клиента рядом с кредиткой должна лежать бонусная карта — гарантия быстрого возвращения в магазин в будущем.

как торгуют супермаркеты

Все ли сделано для того, чтобы покупатель вел себя, как и должен вести: покупал, покупал и покупал? Конечно, нет, как нет предела совершенству.

Продуманный маршрут — еще не гарантия процветания торгового предприятия. Чтобы обратить внимание на самые дорогие и непопулярные товары, за дело берутся мерчендайзеры, профи в «искусстве побуждать». Их задача, не обращаясь к покупателю напрямую и ничего от него не требуя, сделать так, чтобы тот захотел купить.

Это можно сделать, если умело предложить товар. Применительно к торговому залу магазина самообслуживания — разложить продукты на стеллажах особым способом, более подробнее смотрите на сайте semyamall.ru.

 
 

Back To Top