skip to Main Content

Зачем ЖК нужен SMM

 

 

Зачем ЖК нужен SMM? Мы часто проглядываем в сети статьи по продаже недвижимости в интернете. Кейсы попадаются преимущественно российские, а там борьба за продажу недвижки не на жизнь, а на смерть. Все, что мы читали, показалось нам однообразным, потому мы решили поделиться своим опытом. Больше акцента будет на продвижении в соц.сетях с цифрами и графиками.

зачем ЖК нужен SMMДля начала хотим заявить, что реклама ЖК в соц. сетях действительно приносит продажи. И это подтверждает аналитика. SMM для жилых комплексов лучше всего работает как часть рекламной стратегии. Не стоит думать, что если запустить рекламу в Facebook с бюджетом в 2000 грн, то можно сразу закрыть план продаж за месяц.

Идеальная связка это: сайт с правильной логикой + SEO оптимизация + контекстная реклама + соц. сети + CRM.
Контекстная реклама выделит ваше объявление среди всех остальных в поисковой выдаче.
SEO (внешняя и внутренняя оптимизация сайта) позволит сайту и без рекламы попадать в верх списка поисковой выдачи, также смотрите работа с соцсетями жилых комплексов.
Итак, человек искал квартиру или сразу ваш ЖК и попал на сайт.

 

Главная задача сайта – привести посетителя к звонку/заявке. Помогут или помешают этому:

Навигация. Удобная ли она? Как быстро можно найти то, что интересует человека? Легко ли ориентироваться на сайте? Если нет – проще уйти.
Информация. Есть ли здесь все, что хочет знать ищущий квартиру человек?
Внешний вид. Сайт современный и привлекательный? Или страшный и старомодный? Подумайте, ведь воспринимать его будут скорее всего в сравнении с десятком других сайтов конкурентов, также смотрите кейсы по работе с репутацией девелоперов.
Призыв к действию. Насколько очевидно, что нужно сделать? Заказать звонок, оставить заявку или просто уйти с сайта и забыть о нем навсегда?

Некоторые сайты вызывают у посетителя боль, тоску и отчаяние. Не делайте такие сайты.
Как только человек попал на сайт, его тут же “заметили” соц. сети и добавили в свой список ретаргетинга, чтобы позже напомнить о ЖК через рекламу.

зачем ЖК нужен SMMНекоторые посетители с сайта переходят в соц.сети, некоторые ищут через поиск. Что потенциальный покупатель ожидает там увидеть? Информацию, которая отражает реальное положение вещей с ЖК: процесс стройки, акции, новости;
как ЖК отвечает на вопросы? какие жалобы есть в комментариях? чего больше – негатива или позитива?
“Запущенная” страница может создать впечатление, что это “шарашкина контора” которой совсем все равно на коммуникацию с теми, кто интересуется ЖК.

Представьте себе: на странице нет реальных фото, одни посты об интерьерах с чужими картинками, админ пишет неграмотно, а на негативные комментарии не отвечают, более подробнее смотрите на сайте faros.media.
Что вы подумаете о жилом комплексе?

 
 

Back To Top