На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Задача систем пассивной безопасности
Задача систем пассивной безопасности – обеспечить максимально возможную защиту пассажиров в случае аварии. Подушки безопасности доступны сегодня в большом количестве вариантов, и теперь они входят в стандартную комплектацию всех классов автомобилей.
На этой странице вы можете прочитать о компонентах современной удерживающей системы и о том, как подушки безопасности и натяжители ремней безопасности защищают водителя от травм в экстренной ситуации.
Первые идеи системы подушек безопасности возникли в 1960-х годах. Основным препятствием в то время было время, в течение которого приходилось надувать подушку безопасности. Была предпринята попытка решить проблему со сжатым воздухом. Однако этот вариант не отвечал требованиям. В начале 1970-х годов первые успехи были достигнуты с помощью пиротехнического топлива для надувания подушки безопасности за определенное время.
Первые системы подушек безопасности использовались в автомобилях класса люкс в середине 1970-х – начале 1980-х годов. Подушка безопасности переднего пассажира была представлена в конце 80-х годов прошлого века, и за ней последовали дальнейшие разработки, такие как головные и боковые подушки безопасности. Сегодня системы подушек безопасности входят в стандартную комплектацию автомобилей.
Подушка безопасности состоит из очень износостойкой полиамидной ткани, устойчивой к старению. У нее низкий коэффициент трения, что позволяет легко раскрываться. Чтобы предотвратить «залипание» подушку безопасности, ее присыпают тальком, который при срабатывании выглядит как белое облако. Внутри есть ремни, которые удерживают подушку безопасности в нужной форме при надувании. Сзади есть выпускные отверстия, через которые может выходить газ.
Существует 2 типа складывания подушки безопасности: стандартное складывание и складывание звездой. Складывание в виде звезды имеет меньшее удлинение по отношению к водителю и является преимуществом, если пассажиры транспортного средства не сидят в правильном положении.
Блок управления является сердцем системы подушек безопасности и устанавливается централизованно в автомобиле. Обычно он находится в области приборной панели в центральном туннеле.
Чтобы получить более точную информацию о системах в определенных транспортных средствах, всегда необходимо соблюдать информацию производителя транспортного средства.
Работы по техническому обслуживанию и диагностике, в том числе и прошивка блока srs могут выполняться только обученным, компетентным персоналом.
Датчики столкновения или ускорения устанавливаются непосредственно в блоке управления или как сателлиты в передней или боковой части автомобиля, в зависимости от системы подушек безопасности и количества имеющихся подушек безопасности.