Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Владельцы ресторанов раскрывают свои секреты успеха
Ничего не учит, как голос опыта. Поэтому мы попросили в сфере общественного питания рассказать нам, что способствовало их успеху, и то, что, по их мнению, приводит к тому, что некоторые компании потерпят неудачу или наоборот добиваются успеха такие рестораны как “Гамбринус” устраивают лучшие банкеты Москвы. И лучшая подготовка к запуску собственного ресторана – это первая работа в этом заведении.
В то время как вы должны обязательно читать книги и проходить курсы, вы должны также планировать работу в ресторане в течение как минимум нескольких лет, выполняя как можно больше рабочих мест. Обращайте внимание на людей, которые занимаются разными заданиями в ресторане, поэтому вы можете понимать различные должности. Подумайте об этом, как о том, как получать деньги, чтобы учиться. Когда ваш тестовый маркетинг, убедитесь, что вы проводите тесты на группах образцов, которые представляют рынок, на который вы планируете нацеливаться. И помните, что многие люди будут хвалить бесплатную пищу, потому что считают, что это вежливая вещь. Поэтому задавайте вопросы, которые помогут вам получить информацию, с которой вы можете работать. Недостаточно, чтобы люди говорили, что им нравится что-то. Узнайте, почему им это нравится, если им что-то не нравится, если они что-то изменили, и если они захотят его купить.
В своих ресторанах смотрите на сайте http://gambrinusbar.ru.
подходит к тому, что клиент всегда прав, даже если это не так. «Даже если мы знаем, что перспектива клиента не совсем правильная, мы делаем все возможное, чтобы понимать и делать все, чтобы сделать их счастливыми», – говорит он. Иногда извинения – это все, что нужно; иногда свободный предмет позаботится об этом. Или говорят: «Если это действительно плохой опыт, мы проверим чек и снова пригласим их на ужин. Самое главное, что они чувствуют, что вы сочувствуете их опасениям и что вы очень искренне разбираетесь с ними».
После того, как вы разработали рецепты, в которых вы уверены, и вы знаете, что ваши клиенты наслаждаются, согласитесь с ними. Это может быть забавно для вас добавить другую специю или попробовать что-то новое, но клиент, который ожидает, что блюдо по вкусу, как это было в прошлом, будет разочарован, если его ожидания не будут выполнены, так же смотрите в ресторане “Гамбринус” лучшие банкеты перейдя по ссылке банкет.