Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Анализ веб-статистики сайта
Анализ веб-статистики сайта. Каждый найдет «интересной» статистику для своего сайта. Но какие конкретные выводы вы делаете, например, из числа посетителей? И как вы можете эффективно оптимизировать свой собственный сайт на основе статистики?
В этой статье мы подробнее рассмотрим значение отдельных номеров веб-сайтов и объясним, почему некоторые значения иногда неправильно интерпретируются.
Количество посетителей
Количество посетителей является четким показателем успеха вашего собственного сайта. Большое (или увеличивающееся) количество посетителей указывает на хороший контент на вашей собственной странице. Тем не менее, не стоит «резать каждое абсолютное количество посетителей».
Это правда, что больше посетителей означает больше клиентов, читателей или заинтересованных сторон. Поэтому, если вам удастся увеличить количество посетителей за определенный период времени, то вы правильно работали с раскруткой сайта, например, с помощью соответствующего контента, SEO или хорошего маркетинга.
Полезно знать: несмотря на простой расчет «больше посетителей = больше успеха», вы не можете сравнить каждый сайт. Успех страницы «Особый интерес» измеряется не в известном туристическом блоге, а в других измерениях. Другими словами: если у вас меньшая целевая группа, количество посетителей не обязательно должно быть четырехзначным. Успех относительный как и количество посетителей.
Ссылки / источники
Рефереры сообщают вам, откуда посетители пришли на ваш сайт. Таким образом, они являются источниками вашего трафика. С этой точки зрения, эта информация не является числом, но она является частью статистики веб-сайта и является чрезвычайно проницательной.
Таким образом, вы узнаете из источников, в какой области «связей с общественностью» вы хорошо расположены. И там, где еще есть потенциал. Например, если вы получаете много посетителей из Google, ваш SEO выглядит хорошо отлаженным. Однако, если число все еще мало, вы определенно можете получить что-то из этого.
Правильно, что рефереры – это очень ценная информация для вас. Зная, как и где пользователи узнали о вашем сайте, вы узнаете, где еще есть возможности для улучшения.
Полезно знать: от целевой группы и вашего проекта зависит, к каким источникам вы должны целенаправленно обращаться. Лучше всего спросить себя, где находится ваша целевая группа и как вы хотите обращаться к пользователям. Если у вас сейчас слишком мало посетителей, вы знаете, над чем еще можно работать.
Актуальность
Число посетителей само по себе не является гарантией того, что вы достигнете нужных людей. Вы можете узнать, действительно ли вы обращаетесь к своей целевой группе по релевантности веб-сайта. В целом можно сказать, что чем дольше посетители остаются на вашем сайте, тем более релевантным является ваш контент. Это, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что посетители примут решение о желаемом действии и, например, совершить покупку.
Если вы хотите узнать продолжительность пребывания (или показатель отказов) в на своем сайте, вы можете подключить свой веб-сайт к Google Analytics. С помощью инструмента от Google вы получите подробную информацию о вашем сайте и поведении посетителей.