На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Что такое SMM
Social Media Marketing (SMM) – это один из нестандартных способов продвижения в бизнесе, который заключается в привлечении на сайт целевой аудитории из социальных сетей, форумов, веб-блогов.
SMM продвижение считается одним из перспективных методов раскрутки. В качестве подтверждения этого тезиса приведем некоторые статистические сведения:
- Примерно 8 часов в неделю уделяет соц. сетям среднестатистический интернет-пользователь.
20% пользователей Интернета рассматривают социальные сети как источник информации. - Количество украинских пользователей в Facebook составляет более 8 миллионов.
- Свыше 70% пользователей соцсетей вступают во взаимодействие с брендом с помощью обсуждений, опросов, конкурсов.
- 80% всех пользователей русскоязычного интернета посещают социальные сети не реже 1 раза в месяц.
Начинать работу с социальными сетями необходимо с определения целевой аудитории. Каждое SMM агентство начинает работу с анкеты, с помощью которой заказчик описывает своего идеального клиента: приблизительный возраст, род занятий, интересы, статус, место проживания и т. д.
Эта информация поможет не только привлечь целевых подписчиков, но и в дальнейшем правильно ориентировать таргетинговую рекламу, выработать контент-план, вовлечь посетителей в активное взаимодействие.
SMM маркетинг – это работа не только с фолловерами и френдами, лояльными или нейтральными к вашему бренду. Всегда находятся и хейтеры, которые могут спровоцировать конфликт или всплеск негатива. Поэтому стоит выделить человека на роль эксперта, в задачи которого будет входить грамотное предоставление информации по сложным вопросам и погашение очагов конфликта, также смотрите где найти раскрутку инстаграм в Алматы.
Общая продвижение smm стратегия может предусматривать кросс-постинг, но переносить контент необходимо, опять-таки, с учетом особенностей площадки. Например, видеоролик разместить на канале YouTube, ссылку на него и описание события – на Фейсбук и во Вконтакте, фото и тематические изображения с кратким описанием.
Социальная сеть – это не только место размещения вашего контента, но и возможность для самостоятельного создания контента вашими подписчиками. Как это работает? Проиллюстрируем подходящим примером.
Компания Lay’s предложила своей аудитории на соцплощадках рассказать о том, какой вкус чипсов они хотели бы попробовать. Предложенные идеи компания использовала при выпуске нового продукта. Так появились популярные чипсы Lay’s со вкусом огненного васаби.
SMM специалист может предложить и другие, не менее эффективные способы вовлечения аудитории на социальных медиаплатформах: проведение конкурсов, розыгрышей, акций с призами, более подробнее смотрите на сайте 4like.kz.