На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Что необходимо учитывать при выборе лодочного подвесного мотора
Что необходимо учитывать при выборе лодочного подвесного мотора. При выборе подвесного лодочного мотора необходимо учитывать большое количество характеристик, но в первую очередь рекомендуем обратить особое внимание на следующие характеристики, также смотрите продажа лодочных моторов в новосибирске.
Электронное или обычное зажигание
Какое зажигание лучше в конструкции подвесного мотора — электронное или обычное? Владельцы советских лодочных моторов прекрасно помнят оборванные пусковые тросы и испорченные выходы на воду.
В отличие от устаревшей системы зажигания, в которой использовался контактный прерыватель, с маломощной искрой, бесконтактная электронная система зажигания вырабатывает сильную искру и обеспечивает более стабильный запуск лодочного двигателя. Электронное зажигаение обеспечивает, также устойчивую работу мотора на малых оборотах.
Дистанционное управление лодочным мотором
Наличие дистанционного управления лодочным мотором. Для безопасности и удобства управления лодкой или катером, особенно глиссирующим на больших скоростях, важны не только профессиональные навыки рулевого, но и хороший обзор.
При классическом кормовом расположении подвесного мотора на глиссирующей лодке (или водоизмещающей парусной яхте) с крупными габаритными размерами целесообразно вынести управление к ветровому стеклу или в рубку. Это не только увеличит обзор, но и повысит комфортность водных переходов, также смотрите ханкай 6 запчасти.
Масло в подвесной мотор надо употреблять в пропорции 25 — 35 : 1. Бензин 92 лучше брать с тех же заправок, что и в свою машину. При заливке во встроенный бак бензин желательно фильтровать через мелкую сетку. Если бак лодочного мотора выносной, то лучше врезать на хомутах автофильтр тонкой очистки.
Время обкатки мотора — 8-10 часов, при постоянной «игре» газом. Минимальные обороты чередуются с полным газом на несколько секунд, а основное время обкатки — средние обороты.
При подходе к берегу (если планируется ночлег или окончание рыбалки), необходимо перекрывать подачу бензина и вырабатывать полностью смесь, находящуюся в поплавковой камере мотора.
Это позволит сохранить сухой свечу на следующий выход сухой, а при транспортировке двухтактного мотора смесь из него не потечет в салон или багажник авто. В дальнейшей эксплуатации взять это за правило, более подробнее смотрите на сайте http://us-boat.ru.