На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Что делать, когда твой бренд в Instagram атакуют фейки?
Instagram – это мир ботов и фейков. Интересно, сколько их в процентном соотношении от всей массы пользователей сети, но, как мне кажется, цифры приближаются к 10-20% от всего актива и это… очень много.
SMMщики, а это мы, сталкиваемся с ботами на постоянной основе и выработали к ним идеальный иммунитет buy instagram views.
А пользователи нет. Поэтому с завидной регулярностью появляются истории, когда ушлые чёрные-SMMщики создают толпы фейковых профилей, мимикрирующих под официальные страницы брендов, которые готовы дарить много всего за подписку на аккаунт и репост его поста.
Знакомо? Мне вот да. В 2017 году в Беларусь пришли магазины Zara и все их друзья до этого мы все дружно катались за ними в Вильнюс и ушлые товарищи поспешили воспользоваться ажиотажем вокруг открытия, а он был нешуточный.
Были созданы профили «Zara_minsk», «zara_official» и всё в таком же духе, которые готовы были в честь открытия подарить каждому, кто подписался, по 5-10-15$ на покупки. подписывались тысячи instant likes instagram.
Это не новый тип «развода», ему как минимум года 2-3. Только вот бренды, за небольшим исключением, практически не уделяют фейкам внимания, лишь изредка упоминая об обмане в своих официальных профилях, что ситуацию не облегчает.
И всё это выливается в обозлённых «простых пользователей», которые выполнили условия конкурса в фейковых профилях и пошли довольными в магазины бренда за своими подарками. А там их не ждали, про акцию не слышали и дарить ничего не хотят. Негатив, вот он. На днях мы в getbob digital agency столкнулись с аналогичной проблемой с одним из наших любимых клиентов, оператора мобильной связи velcom начали клонировать в Instagram.
В официальный и верифицированный Instagram-аккаунт пришли сообщения от удивлённых пользователей, мол «тут аттракцион невиданной щедрости, это ваше?»
Цель нашей работы – удовлетворить наших клиентов путем успешной и быстрой обработки их заказов. Мы всегда рады получать отзывы от наших клиентов. Каждое мнение будет оценено по мере того, как мы заинтересованы не только в поддержании того же уровня HQ, но и в улучшении и более удобном обслуживании клиентов. Пожалуйста, напишите нам свои комментарии, мы открыты для новых предложений и будем прилагать все усилия, чтобы ответить как можно быстрее смотрите на https://instabf.net.