Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Что входит в ежемесячную оплату работ по SEO продвижению сайта
Основные работы по продвижению: внутренние, внешние и пользовательские факторы и по SEO продвижению сайта.
Все факторы, которые определяют положения сайта в выдаче поисковых систем по тому или иному запросу, можно разделить на следующие три группы: внутренние, внешние, поведенческие.
Постараемся максимально просто объяснить, что входит в каждую группу факторов, и какие работы необходимо проделывать для их улучшения.
Работа с внутренними факторами является практически синонимом понятия « оптимизация сайта» под поисковые запросы.
Изначально, оптимизации подвергается весь сайт (всё текстовое и графическое содержание, внутренние ссылки между страницами, метатеги). Работа может быть проделана качественно и один раз, но в случае внесения в семантическое ядро1 существенных изменений, сайту требуется повторная оптимизация или частичная дооптимизация.
Работа с внешними факторами включает в себя совокупность действий по естественному и/или искусственному увеличению цитируемости ресурса с целью повышения уровня доверия к сайту со стороны поисковых систем.
Поисковики при ранжировании существенно учитывают количество и качество входящих на ваш сайт ссылок. Работы по наращиванию ссылочной массы необходимо вести постоянно.
Работа с поведенческими факторами — крайне тесно переплетается с анализом юзабилити сайта (аудитом использования), составлением качественного семантического ядра и продвижением нужных (наиболее целевых) страниц.
На позиции может влиять относительная посещаемость сайта в рамках заданной тематики, его кликабельность в результатах поиска (CTR) (работы по улучшению сниппета2) и схема поведения пользователей на сайт.
Если услуги по внутренней оптимизации и анализу юзабилити могут быть оказаны единоразово и часто не требуют существенных дальнейших вмешательств (для небольших проектов!), то работы по наращиванию ссылочной массы, поддержанию и увеличению цитируемости сайта необходимо вести постоянно.
Кроме того, даже поддержание числа и качества ссылок на постоянном уровне требует существенных финансовых вложений, что определяет минимальную абонементную стоимость поискового продвижения.
В случае увеличения конкуренции в области, стоимость ежемесячных вложений может также увеличиваться, что объясняется необходимостью увеличения числа входящих ссылок для поддержания высоких позиций.