На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Скульптор и его труд
Скульптор – творческий, чувствительный и оригинальный мыслитель. Редко, однако, мы думаем о физических требованиях, которые искусство скульптуры предъявляет художнику. Работа скульптора должна быть беспроблемной: мрамор должен быть перемещен и разрезан; дерево должно быть вырезано и отполировано; глина должна быть избита и храниться в состоянии ежедневного ухода.
У скульптора должно быть много технических знаний. Он должен различать хороший кусок камня от плохого, какую силу может принести камень, прежде чем скульптор его расколет. Скульптор должен судить о качестве дерева и знать, сколько воды нужно использовать для разных видов глины. Для моделей литья скульптор должен знать химию металлов и их точки плавления. И современный скульптор часто является компетентным сварщиком, чеканщиком, а также художником. Многие скульпторы начинают работать со своих эскизов, а другие сразу же работают напрямую со своими материалами. Каким бы ни был подход, целью скульптора является создание прочного произведения искусства.
Материалы для работы
Прежде чем приступить к работе, скульптор должен решить, какой материал использовать. Материалы варьируются от чего-то столь же редкого и дорогостоящего, как слоновая кость, которая исходит от бивней слонов, до обычной глины. Хорошая глина высоко ценится, и почти каждый может себе её позволить, поскольку она встречается во многих местах по всему миру.
Каждый вид материала имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, мрамор очень тяжелый. Резьба должна быть выполнена с большой силой и в то же время с большой деликатностью. Ошибки трудно восстановить, а слишком большая сила может привести к порче мрамора. Но когда мраморная статуя вырезана и полируется, работа скульптора закончена.
Глина, напротив, очень мягкая. Художник может много экспериментировать, добавляя фрагменты и этапы ремоделирования в работу. Если ошибка сделана, то она может быть быстро удалена. Однако глина должна быть работоспособной. Каждый день незавершенная работа должна быть покрыта влажной тряпкой, и время от времени неиспользованную глину в бункере нужно увлажнять водой и избивать. Более того, когда моделирование завершено, статуя отнюдь не готова к выставке, поскольку глина не держится долго. Следовательно, статуя должна быть преобразована в другой вид материала. Может использоваться ряд систем, каждый из которых требует дополнительной работы.
Возможно, потому что они постоянны, камень и металл всегда были важными материалами для скульптора. Другие материалы, которые используются скульпторами, включают древесину, слоновую кость, нефрит, кость, стекло, а также используются различные виды воска. Для скульптуры глина является наиболее часто используемым материалом. В наше время скульптор обратился к новым материалам, таким как пластмасса, стекловолокно, нержавеющая сталь и алюминий.
Зависит ли от материала стоимость скульптуры? Как вы сами понимаете, ценность и цена скульптуры (смотрите скульптура цена) напрямую зависит не только от материала, а и от труда мастера, и сложности работ чеканщика, резчика и художника.