Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то киосках, а потом жалуются на их качество.…
Секреты создания успешного сайта
Создания успешного сайта. Современный дизайн, идеальная вёрстка, совершенное программирование… Всё это просто чудесно, но, к сожалению, может оказаться недостаточным для максимальной эффективности Вашего ресурса.
В чём же секрет успеха?
В этой статье мы не будем говорить о том, что создание сайта процесс сложный, требующий внимания, умственных затрат и коллективных усилий. Будем надеяться, что величайшая важность этапа проектирования для Вас очевидна и Вы прекрасно понимаете, что именно на первой стадии работы закладываются основы успешного функционирования веб-ресурса. И, что самое главное, от Вас на данном этапе зависит очень многое.
Готовы приступать к работе?
Если Вы уже успели проникнуться темой создания сайта, то для Вас не станет открытием первостепенная значимость такого фактора, как юзабилити (то есть удобство пользования сайтом). В любой профессиональной компании по созданию сайтов Вам обязательно скажут, что сайт, прежде всего, должен быть удобен пользователям. И это чистая правда.
Но, несмотря на очевидность приведённого утверждения, добиться высоких показателей юзабилити на практике оказывается довольно сложно. Для этого нужно разобраться в психологии потенциальных посетителей Вашего сайта.
Особенности целевой аудитории зависят, главным образом, от сферы Вашей деятельности. Но существуют некие общие правила, соблюдая которые, Вы сможете приблизить Ваш сайт к идеалу.
Стремитесь к простоте и ясности!
Простоту и ясность можно назвать двумя китами, на которых должны базироваться любые Ваши помышления относительно создания или совершенствования сайта. Поймите, что интернет-пользователи не любят думать. Не заставляйте их этого делать!
Посетители сайта не станут запасаться терпением, чтобы добиться нужного им эффекта. Они даже не станут искать оптимального варианта для решения своего вопроса. Для них решение либо есть, либо нет (то есть его трудно найти, понять, применить и т. д. и т. п.) – и в этом случае они незамедлительно покинут Ваш сайт.
Важно осознавать, что ни один потенциальный клиент не станет заходить на Ваш ресурс с целью оценить прелесть его дизайна и уж тем более с целью разгадать принципы его работы. Чаще всего пользователю нужна совершенно конкретная информация. Что касается красивого дизайна, то он является скорее вспомогательным элементом. Да и красота веб-дизайна в его простоте.
Именно принципу простоты и ясности должна быть подчинена иерархия элементов на Вашем сайте. Причём наличие любого из элементов должно быть оправданным. Интернет-страница не должна быть загромождена. Не нагружайте пользователя, он вряд ли будет Вам благодарен. Опытный дизайнер непременно скажет Вам, что свободное пространство – отличный помощник в восприятии информации, также смотрите создание сайтов.
Продумывайте графику!
Лёгкости восприятия также способствует графический баланс. Он обеспечивает ощущение равновесия и стабильности, столь важные для любого пользователя.
Задумываясь над формой элементов и их расположением, не лишним будет вспомнить, что объекты, которые находятся вблизи друг от друга, подсознательно воспринимаются человеком как группа.
Что касается цветовых решений, то здесь полезно знать, что чёрный и белый цвета являются пассивными. Лучше использовать их в сочетании с яркими, глубокими или свежими оттенками. Последние пробуждают энергию и побуждают к действию.
На этапе продумывания графического дизайна важно не переборщить. Используйте 2-3 цвета. Не перегружайте сайт картинками. Изображения привлекают внимание пользователя гораздо быстрее, чем текст, но и здесь нужно проявлять некоторую чуткость, также смотрите разработка сайтов рязань.
Учитывая всё выше сказанное и умело используя свои знания, Вы сможете управлять вниманием пользователя и направлять его к заветной цели.
Следите за оформлением контента!
Мудрый владелец сайта отчётливо понимает, что информация (то есть контент) – это и есть цель пользователя. Поэтому качество контента не должно подлежать никаким сомнениям. Но сейчас речь не об этом.
Важно учесть специфику восприятия интернет-пользователей. Дело в том, что посетители сайта никогда не читают всё, что там представлено. Они не читают информацию, они её сканируют, то есть пробегают глазами.
И здесь важно: на чём задержится внимание пользователя (и задержится ли?). Этот процесс Вы в состоянии контролировать. Для этого в тексте обязательно должны быть некие «зацепки» (подзаговолки, выделения, списки).
Продумывая контент, важно помнить, что при написании текста лучше использовать «принцип пирамиды»:, основные мысли должны озвучиваться в начале, а затем расшифровываться, аргументироваться и дополняться, более подробнее смотрите на сайте cbsystems.ru.