skip to Main Content

Ремонт грузовых шин

 

 

Ремонт грузовых шин. Шины грузовые имеют значение для работоспособности автомобиля не меньшее, чем двигатель. Они имеют ряд отличий от шин для легковых машин. В первую очередь, из-за повышенных нагрузок на колеса в изготовлении покрышек применяют высококачественный натуральный каучук.

Грузовая шина для длительного сохранения своих свойств в процессе эксплуатации требует периодического обслуживания. В последние годы в России стало активно развиваться направление профессионального шинного сервиса, к примеру rosshin.com, а по объему технологического оборудования этот вид сервисных работ можно отнести к числу наиболее механизированных.

ремонт грузовых шинДействительно, грузовой шиномонтаж в современном виде не ограничивается помещением с шиномонтажным стендом, компрессором, домкратами и всевозможными приспособлениями. Колесу коммерческого автомобиля в процессе эксплуатации могут потребоваться и различные «поддерживающие» процедуры, в том числе балансировка, углубление рисунка протектора и различные виды ремонта. Весьма удобно, когда все эти работы выполняются в одном месте, а главное — с гарантией. Практически любая из перечисленных операций связана с разборкой-сборкой шины, поэтому оборудование, на котором производятся эти работы, должно отличаться высокой надежностью и производительностью. Да и сами по себе монтажно-демонтажные работы являются весьма и весьма ответственными.

 

 

ремонт грузовых шин. Быстро подать в шину большой объем воздуха для первоначального соприкосновения бортов с ободом поможет устройство в виде ресивера с шаровым краном и насадкой.

Конструкции современных стендов для колес грузовых автомобилей по принципу действия аналогичны легковым моделям с роликами, если не считать особенностей установки самого объекта сборки-разборки. Дело в том, что колесо на грузовом стенде располагается вертикально и его подъем в рабочее положение механизирован. Вращение колеса производится от электродвигателя через кулачковое зажимное устройство, а непосредственно с покрышкой работает стойка, имеющая монтажный диск и механизированную лапу. Применение гидравлики в механизмах перемещения рабочих органов связано с необходимостью создания больших усилий для отрыва обода.

При сборке шины необходимо уделить особое внимание исправному состоянию покровного пояса борта шины, непосредственно соприкасающегося с ободом. Обеспечить качественную сборку помогают специальные монтажные пасты, защищающие борт шины от повреждения краем обода. При накачивании шины она тут же садится на закраины обода, а выполненная затем балансировка не сможет измениться при первой же сотне километров пути. Монтажные пасты не воздействуют на резину и не растворяются в процессе эксплуатации, позволяя тем самым впоследствии с меньшими усилиями демонтировать шину с обода. Любопытно, что аналогичные препараты применяются и при монтаже новых пневмобаллонов в автомобильной подвеске.

Facebook Comments

 

Back To Top