На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Причины, почему нужно открыть интернет-магазин
Причины, почему нужно открыть интернет-магазин. Классические ритейлеры, которые все еще продают свои товары в обычных магазинах и ценят прямой контакт с покупателями, обычно скептически относятся к онлайн-розничной торговле. Модные навороты, некачественные товары, недостаток обслуживания – есть много причин, которые говорят против онлайн-розничной торговли в глазах «давно установившегося ритейлера». Однако факт также заключается в том, что если вы внимательно посмотрите на эту тему, вы быстро заметите, что электронная коммерция также имеет несколько преимуществ.
Расширение клиентской базы
Первая причина, по которой вы, как продавец, должны открывать интернет-магазин, более или менее очевидна. Отправляя свои товары покупателям и, возможно, также через национальные границы, вы автоматически расширяете свою клиентскую базу, а это, в свою очередь, также означает увеличение продаж. Или, другими словами, в интернет-магазине https://bithit.ru/ количество людей, которых вы можете найти с помощью ваших товаров, (теоретически) значительно возрастает.
Управляемые инвестиционные затраты
Классический розничный магазин стоит больших денег. Деньги за аренду, деньги за мебель, деньги за коммунальные услуги и так далее. На данный момент мы, конечно, не можем убедить вас в том, что создание и обслуживание интернет-магазина совершенно бесплатно, но можно с уверенностью сказать, что инвестиционные затраты для этого являются управляемыми.
Особенно, если у вас уже есть место для вашего стационарного магазина, и вам не нужно арендовать его для онлайн-магазина, фактор принятия решений отодвигает деньги далеко на задний план. Тогда трудно сдвинуть бюджет с дыры, когда дело доходит до принятия решения за или против интернет-магазина.
Продажа нишевых товаров стала проще
Лапшерезки купить, самогонные аппараты купить, соломинки из не разбиваемого стекла, произведенные на устойчивой основе – это всего лишь три примера из многих, которые ясно дают понять: чем более особенный продукт, тем больше вероятность того, что покупатель купит его в Интернете. Конечно, во многих (крупных) городах все еще существуют стационарные магазины, где эти продукты продаются аналогичным образом, но их нахождение для большинства людей является слишком трудоемким.
Особенно, если вы специализируетесь на нишевых продуктах, которые отличаются от массового потребления и обращаются к более управляемой целевой группе, имеет смысл открыть интернет-магазин в дополнение к классическому бизнесу. Увеличенные графики продаж будут вам приносить дополнительную прибыль.