На что обращать внимание при выборе семян? Многие покупают семена на стихийных рынках, в каких-то…
Компрессоры локомотивов
Компрессоры локомотивов. На локомотивах устанавливают двухступенчатые поршневые компрессоры с воздушным охлаждением. Компрессоры тепловозов имеют привод от вала дизеля, электровозов – от электродвигателя.
Рабочее абсолютное давление воздуха в главных резервуарах тепловоза равно 0,95 МПа (9,5 кгс/см2), резервуарах электровоза – 1 МПа (10 кгс/см).
На тепловозах устанавливают компрессоры КТ6, КТ7 или ПК – 3,5. Компрессоры КТ6 и КТ7 имеют производительность 5,3 м3 в минуту, ПК-3,5 м3 в минуту. Это значит, что в одну минуту они всасывают из атмосферы 5,3 и 3,5 м3 воздуха.
Компрессор КТ6 имеет три цилиндра: два цилиндра первой ступени сжатия и один цилиндр второй ступени сжатия. Атмосферный воздух всасывается в цилиндры первой ступени сжатия через фильтры и после сжатия выталкивается в промежуточный охладитель через патрубки.
Из полостей горячий воздух по трубкам опускается в нижние коллекторы. Затем по трубкам поднимается в полость и через патрубок всасывается в цилиндр второй ступени. Клапан нагнетательный КТ6.06.001 отрегулирован на давление открытия 0,45 МПа (4,5 кгс/см2).
Воздухоохладитель и цилиндры обдуваются вентилятором, имеющим клиноременный привод от вала компрессора. В клапанных коробках (крышках цилиндров) каждого цилиндра установлен один всасывающий и один нагнетательный клапаны кольцевой конструкции.
В трубопровод сжатого воздуха включен золотниковый регулятор давления ЗРД. При достижении в главных резервуарах тепловоза давления 0,95 МПа регулятор ЗРД подает сжатый воздух по трубкам в поршеньковые разгрузочные устройства каждой головки цилиндров.
Эти устройства открывают и удерживают открытыми всасывающие клапаны, поэтому воздух, всасываемый цилиндрами первой ступени, выталкивается обратно в атмосферу, а цилиндром второй ступени – в охладитель.
Подача воздуха в резервуары прекращается. Когда давление упадет до 0,85 МПа ЗРД перекрывает подачу воздуха в трубки и клапаны начинают работать в обычном режиме, давление в резервуарах восстанавливается.
Компрессор имеет масляный насос, заборный масляный фильтр, маслоуказатель и маслозаливную пробку. Сапун сообщает объем картера компрессора с атмосферой для поддержания в картере атмосферного давления.
Компрессор КТ7 устроен также как и компрессор КТ6, но его вал вращается дизелем в другую сторону. Поэтому изменено положение лопастей вентилятора и проведены некоторые перестановки деталей в масляном насосе.